Сергей Атласов
Покупали кроссовки и другие вещи в феврале 2020 г. Сумма чека 230000 р от 12.02.20 г. Покупала жена. Кроссовки оказались с браком, отлетела петля. Прилетел специально с другого региона для решения проблемы по гарантии. Менеджер Екатерина Ишевская очень плохо встретила, от слова совсем. Проблема заключалась в том, что когда месяц назад мы обращались в г. Сочи в филиал Луи Виттон, нам сказали, что обмен или возврат, можно будет оформить только в том магазине, в котором приобретали, по поводу чека пояснили, что в базе по фио все ищется и хозяин вещи не нужен. В общем 29.05.21 г. Я пришел в магазин и мне любезно менеджер молодой парень все нашел и предложил обмен. Обменять не удалось, тк супруга была не на связи.
В общем пришел на следующий день. И начались проблемы. Меня встретил специалист по гарантии Виктор и менеждер Екатерина Ишевская. На 1 этаже. По фамилии моей супруги в грубой форме искать базу отказались, сославшись на ФЗ О защите прав потребителей. Я позвонил супуге с сказал, что мне попался менеджер кторорый вреднчает, и не желает ничего менять. Катерину это возмутило, и она начала говорить, что я искажаю факты. Я ответил, что не надо обижаться на правду. Это на фоне того, что вчера мне все замечательно их коллеги решили, и согласились менять, просто я сам не был готов выбирать. Катериной было предложено приехать супруге с Якутска с чеком паспортом и карточкой. В общем я предложил и заказал выписку Тинькофф банка. Когда начал созваниваться, Катерина с понятной интонацией попросила пересесть, тк я мешаю клиентам, Потом начала предлагать восстановить чек через банк (когда уже я созвонился при ней с банком). В ответ я сказал, что я давно понял что дело в чеке, и разъяснять человеку с высшим эк образованием не обязательно. На это у Катерины тоже был ответ: не нужно тут выеживаться, что тут у всех высшее образование. Ну нервы она потрепала от души. Потом мне предоставили конскльтанта Валерия, который помог сделать выбор. Валерий кстати хорошо все сделал и решил.
30.05.2021