Борисова О.П.
Искала себе пуховик на холодную зиму, чтоб любой мороз выдерживал, но при этом такого цвета, чтоб несильно пачкался.
Нашла в Finn Flare подходящую модель, примерила. Несмотря на то, что я еле еле застегнула молнию на груди (а одевала то на футболку), продавец, не моргнув глазом, сказал, что мой размер и отлично сидит.
На вопрос о куртке размером побольше, ответил, что других размеров в магазине нет, только S-ка.
Пришлось мне самой на кассе проявлять находчивость/ сознательность и настаивать, чтоб пробили по базе всей сети наличие именно этого пуховика нужного размера.
Ребятишки вздохнули, но таки нашли. М-ка была в Европейском. В тот же день съездила туда, померила и купила.
Вопрос по клиентоориентированности у продавцов в магазине на Семеновской остался.
Сейчас в магазин не успеешь войти, сразу поток информации об акциях и распродажах. Я при выборе одежды не способна улавливать математические расклады. Если ничего из вещей не заинтересовало, зачем вываливать такой поток лишней информации.
23.02.2016