ladySHAVE
Это сайт не только белья, но и одежды. Если кто не в курсе - это интернет-магазин сетей Эстель Адони, Золотая Стрекоза.
Я уже года полтора там периодически делаю заказы и кое-какие моменты уже знаю.
+ Например, что глобальные распродажи с огромными скидками на множество вещей бывают редко - раза 2-3 за год.
+ Цены отличаются от цен в магазине, если речь идет о скидках (как правило в интернет-магазине скидки больше), а цены до скидок сходные. Цены не гуманные, прямо скажем. То есть для дохода уровня среднего и высокого, если доход низкий, а очень хочется, самый идеальный вариант - ловить распродажи, подписавшись на рассылку.
+ На счет наличия товара на распродаже... Обычно во время распродажи вещи, оставленные в корзине в брони на вас в течение 4 часов максимум. Это и плюс, и минус одновременно. Плюс - Вы знаете что эти вещи за Вами забронированы, пока Вы рыскаете по сайту, минус вытекает из плюса - Вы не знаете куплена ли вещь какая-то или просто сейчас лежит в брони в корзине у кого-то, мне так приходилось отлавливать докомплект, постоянно мониторя, и только найдя низ, в эту же корзину добавлять верх, если его не разобрали (заказывать верх отдельно от низа не видела смысла - а вдруг низ уже распродан, а я принципиально люблю комплекты).
+ Белье и одежда не только европейские, есть и китайские, но качество хорошее.
+ В случае присланного брака не только заменяют без проблем, но и по той же цене, что заказывал вещь, оказавшуюся бракованной.
+ Срок прихода в Новосибирск вне распродаж - 7-10 дней, во время распродаж 3 недели запросто.
+ Ранее, еще в прошлом году, при доставке в Новосибирск была возможность забрать белье только через курьера, если нужна примерка (я вообще себе не представляю примерки одежды и белья, когда курьер ожидает, если только это не верхняя одежда), а с недавнего времени начали доставлять в магазины Эстель Адони.
+ После прихода товара в магазин у вас есть 5 дней на то, чтобы его забрать.
+ Если вы по какой-то причине не успеваете в вышеуказанные 5 дней забрать, советую звонить на горлинию, они без проблем продлевают, если не ошибаюсь, еще на 5 дней.
+ Спустя год покупок у них звонили и уточняли все ли меня устраивает, есть ли какие-либо предложения по усовершенствованию их магазина - забота о нас налицо :) Само собой, я описала как есть.
+ Операторы ведут себя безупречно, помощь в подборе размеров и пр оказывают, в прошлом году меня даже отговаривали оплачивать заранее (а вдруг размер не подойдет, но я этой марки уже брала, считала, что не ошибусь, и не ошиблась, но вообще да, лучше оплачивать при получении)
+ Не надоедают смсками, на e-mail шлют рассылку обычно 1 раз в 2-3 дня.
Из недочетов могу выделить:
- При задержке поставки в магазин никак не оповещает об увеличении срока поставки, но я этот момент оговорила при звонке мне с опросом, будем надеяться, этот момент учтут
- Периодическая глючность сайта, из самого последнего - при выборе доставки в магазин почему-то даже после выбора конкретного магазина просит указать адрес доставки
- Даже если товар вроде как есть нужного размера и цвета, пока не нажмете кнопку "В корзину", не узнаете есть ли или нет (когда нет, выскакивает сообщение, подсвеченное блекло-красным, предупреждающее, что товара нет)
Недочеты не повлияли на оценку в связи с тем, что все плюсы просто перекрыли небольшие минусы :)
PS Лучшая оценка качества товара и обслуживания это приведение друзей и близких, что, собственно, и происходит - уже маму и маминых подруг, а так же своих подруг "подсадила" на этот сайт.
Всем удачного шопинга!
11.07.2017