Софья Чиркова
Остался неприятный осадок после посещения вашего магазина в Меге Белая Дача. Порекомендовала вас дедушке, он купил брюки, так как штанина была немного длинновата, то оставил швее подшить. По срокам консультант сказал, что три-пять дней. Значит будут готовы не раньше субботы, но в этот день уже точно. Если раньше, то позвонят. В сб дедушка приезжает за брюками. Ему сначала долго ищут, а потом отвечают, что швея уволилась, поэтому они искали новую и что брюки не готовы и должны были всех обзвонить, но никаких пропущенных звонков не было. Получается, что человек зря потратил свою время, специально приехав за ними. В следующий раз сказали, что наберут, когда будут готовы. В среду наконец-то это происходит. При дедушке брюки складывают в пакет. Он приезжает домой, достает, а там не снятый магнит (защита) на штанине. Что-то странное творится с сервисом, по правде сказать эта ситуация просто отвратительна. Человек больше не хочет ехать в ваш магазин и вы потеряли клиента.
05.06.2019