Яна Суркова
Не смотря на то, что пишу первая об этом mothercare, знаю, что он не нуждается в представлении - наверное, все мамочки знакомы не по наслышке с этой сетью магазинов для мам и малышей.
Так как этот самый ближайший ко мне детский впринципе, я тут частый гость и за чем-то срочным заезжаем сюда, даже не смотря на не самые дешевые цены на товары.
Тут большой выбор товаров для малышей: одежда, соски, слюнявчики, косметика, памперсы, постельное белье, полотенца, принадлежности для купания, игрушки и даже малышовская мебель. Много чего еще - написала о том, что вспомнилось (что покупаю).
Чаще всего я тут покупаю детскую одежду. Потому что если памперсы и соски тут, откровенно говоря, покупать смысла нет - все это можно купить в Ашане или Детском мире гораздо дешевле, то достойную не аляпистую одежду найти гораздо сложнее. Тут она хоть и дорогая, на мой взгляд, но красивая. Поэтому из оффлайн-магазинов это мой фаворит.
Интернет-магазином не пользуюсь, так как, к сожалению, доставка платная.
Программа лояльности тут есть, но она беспонтовая. Это Клуб привилегий. Я уже о нем недавно писала. Нужно скачать на телефон приложение и привязать его к номеру телефона. И за каждую покупку начисляются баллы, которые можно обменять на подарки магазинов-участников этой программы (это mothercare, next, Bath & Body Works, La Senza, The Body Shop и Victoria's Secret), но, во-первых, подарки так себе, во-вторых, даже когда баллы накоплены, они очень быстро сгорают - я ни разу не успевала забрать свой подарок, на это отводится очень мало времени. Как-то бредОво все это.
Еще из минусов - не всегда адекватный персонал. Их там много (консультантов), но толку от них, как правило, мало. Пришли мы как-то туда с дочкой выбирать зимний комбез. На нас был одет наш осенний. Разговариваем с консультантом по размерам. Она: "Какого размера на вас комбинезон?" Я: "80го" Она: "Не может быть!" Ээээ... Я даже растерялась)) Ну ей-то виднее, конечно))) Ну и еще бывают косяки по мелочи: например, там работают две кассы в разных концах зала и продавцы, бывает, одну из них игнорируют, а консультанты в зале стоят и смотрят, вместо того, чтобы позвать кассира.
Но магазину все равно пятерка, потому что, перефразируя, слоган другого магазина (продовольственного))) ): mothercare выручает! ))
31.10.2016