Romano
Обратились в агентство как посредники, чтобы подобрать няню в семью руководителя. Соответственно, общались с менеджером по рабочему телефону и рабочему мессенджеру. В пятницу менеджер отправила варианты резюме, и не получив от нас ответ на выходных, упрекнула в том, что мы «не ценим чужой труд», раз не дали ответ за это время, ну и всё в подобном духе с наездом, что мы такие плохие. Менеджер такая героиня, прислала пару резюме, а мы ей не ответили. Открою секрет, что в выходные Ваши клиенты тоже могут отдыхать или у них могут быть свои дела :) Я смогла проверить сообщения только в понедельник и была удивлена, когда получила порцию нравоучений в свой адрес.
Очень странно и смешно слышать претензии от компании УЖЕ в начале работы. Нам еще толком ничего не сделали, но уже успели поругать. Пожалуйста, выполняйте свою работу, а не строчите свои недовольства КЛИЕНТУ. Если клиент не ответил через секунду, значит, ответит позже. Я сама работаю в подборе персонала и почему-то не пишу соискателям гневные сообщения, если они не пришли на собеседование, например.
Без проблем нашли няню в другом агентстве. А это не советую, ноль клиентоориентированности.
25.05.2022