Владислав Жемчужников
Доброго времени суток)
Записался на маникюр к стажеру на 18.01.21 на 10:00.
В 9:59 меня встретила в дверях курящая администратор и первый вопрос был: - «вы к кому?
Странно, что перед приходом на работу сотрудники не смотрят лист записей и не знают, кого они ждут.
Захожу внутрь, ничего не готово, салон не готов к приему клиентов, не беда, ушёл за кофе.
Девочка - Стажер отлично выполнила свою работу, на 5*
Пришло время рассчитаться, маникюр стоил 200₽, протягиваю 1000₽, получаю ответ, сдачи нет.
Спрашиваю: -«что делать?»
Получаю очень недовольный ответ: -«сходить поменять!»
Спрашиваю: -«мне нужно это сделать?»
И получаю супер гениальный ответ: -« ну не мне же!»
Благо стажерка оказалось адекватной, попросил ее дать 500₽ сдачи, она нашла.
В Бутово на каждом углу есть маникюрный салон, но все они пустые и клиентов там никогда нет, хотя когда я записывался, спросил, почему СТАЖЕР? К мастеру нельзя, мне ответили, что записей у мастера на месяц вперёд, просто так не попасть.
Качество сервиса на нуле, рассчитывать на кофе или чай там точно нельзя, обшарпанная мебель и минимум инвентаря!
Зато спустя несколько часов после записи, мне пришло сообщение в Вотсапе с просьбой подтвердить запись, зачем?
По закону о защите прав потребителей, обеспечить сдачей клиента, это обязанность принимающей стороны, видимо в этом салоне об этом не знают.
18.01.2021