Светлана
Мой отзыв о работе компании «Наш Кедр»
Мне нужно было для подарка купить разделочные доски, остановила свой выбор на компании «Наш Кедр» (все на сайте выглядит красиво и убедительно). Но, как оказалось, хорошее впечатление об этой компании быстро развеялось, и для этого были объективные причины:
1. Менеджер Кандауров В.В.
Когда заказываешь на сайте продукцию и оставляешь заказ, как минимум, ждешь звонка менеджера, который объяснит, есть ли данный товар в наличии, сроки и цену доставки, если это необходимо. В моем случае этого не произошло. Мне просто на следующий рабочий день прислали на электронную почту письмо с выставленным счетом, который нужно оплатить вперед (сразу насторожило то, что что требуют оплату вперед.). И все. Видимо, так компания экономит свой бюджет.
Сделала звонок в компанию сама, чтобы уточнить свой заказ (все ли есть в наличии, когда ждать товар, способы доставки). Во время телефонного звонка своему менеджеру Кандаурову В.В. я подчеркнула, что разделочные доски я заказываю в подарок, и что очень важно, чтобы товар перед отгрузкой был проверен на брак. В ответ на мою просьбу менеджер меня заверил, что изделия у них высокого качества и их проверят на складе (с его слов).
Также Кандауров В.В. в ответ на мои вопросы о доставке товара предложил мне самой ознакомиться на сайте с транспортными компаниями, с которыми они сотрудничают, и самостоятельно выбрать пункт выдачи.
После оплаты счета мне снова на электронную почту было выслано письмо с уведомлением, что товар отдан в транспортную компанию. И снова не было звонка от компании.
Вот так работают менеджеры из компании «Наш Кедр».
2. Бракованный товар.
Полученный товар оказался с браком. Все заверения компании о том, что изделия проходят строжайший контроль качества и на производстве обрабатываются вручную, - это пустые слова.
Товар оказался с браком. И не просто с небольшими дефектами, а с большим разрезом, который невозможно не заметить при упаковке.
Я отправила фото доски, и в ответ компания отказалась признавать, что это производственный дефект, фактически обвинив меня в том, что эти дефекты я сделала сама после получения товара. Хорошо, что я распаковку посылки засняла на видео. Только после того, как я прислала это видео, на котором отчетливо видно, что одна из досок пришла с глубокими дефектами (вмятинами и разрезами), компания признала, что это был брак на производстве и предложила мне опять оплатить транспортную компанию, так как компания отказалась пересылать доску за свой счет.
После того, как я отказалась это сделать, начались вообще странные вещи. Представитель компании Альбина Орквасова то сказала, что изделие есть другое, то им надо вернуть полученную доску, а после вообще перестала выходить на связь.
Вообще меня с самого начала насторожила оплата вперед, ведь уже повсеместно практикуется оплата при получении. Я подозреваю, что это вообще сделано намеренно для того, чтобы сбыть некачественный товар. Ведь если человек оплачивает товар при получении, он обязательно проверит изделие перед тем, как отдать деньги, и заметив дефект, конечно, откажется его брать и платить за него.
В общем, впечатление о работе компании у меня сложилось отрицательное. Никому не советую обращаться в компанию «Наш Кедр», потому что нервы и здоровье дороже. В результате у меня ни денег, ни качественного товара, а куча потраченного времени и нервов. Выношу это на всеобщее обозрение, чтобы другие люди не попали в подобную ситуацию, связавшись с недобросовестным продавцом.
11.12.2019