Николай
Добрый день, Уважаемые!
К сожалению, сегодня (16.03.22) столкнулся с непрофессионализмом со стороны клиники, и хамством в отношении к клиенту, со стороны отдельно взятого специалиста (далее - медик, врач).
Запись на УЗИ сердца (сыну 2 года) была в 09:20 часов. Предварительного звонка из регистратуры не последовало. Задерживаясь в пробке, мы позвонили сами и предупредили об опоздании на 5 мин., регистратура, в свою очередь, сообщила, что "не спешите, Вам всё равно ожидать, так как время по записи на прием сдвинулось". Ок, мы неспеша прибываем в комнату ожидания клиники в 09:27 часов, так как специалист УЗИ занята. В 09:40 часов, врач освободилась, и проходя мимо нас, приглашает на приём, мы следуем в кабинет. Вместе с нами заходит мужчина с ребенком более старшего возраста. На вопрос о его времени записи, получаю ответ 09:30 часов. Хорошо, говорю "извините, но время Вашей записи позже, чем определено нам..." (специалист находится рядом, в непосредственной близости) и ни как не реагирует. Мужчина парирует тем, что он, и так долго ожидал. Но, его доводы мной не приняты, так как четко и понятно ему было сообщено о том, что время нашей записи раньше, и мы также ожидали, порядка, 15 минут. Наконец, к разговору присоединяется врач, и я слышу самое обескураживающее, не подлежащее объяснению, хамское заявление с её стороны: "Если будете возмущаться, ждать будете ещё дольше..!".
К сожалению, мной было принято решение отказаться от услуг данного учреждения.
Не рекомендую, и не желаю сталкиваться с подобным сервисом жителям Зеленограда.
16.03.2022