polinabogdanova
История о том, как курьер может испортить всеее
Контактные линзы ношу давно, впервые решила заказать их через интернет-магазин. Выбрала главлинзу, т.к. цена уж очень привлекательная, на процентов 30 дешевле, чем в магазине, в котором я приобретала их раньше.
Заказала в пятницу вечером через сайт, в субботу утром позвонил администратор для уточнения деталей заказа. В понедельник с 14 до 17 обещали доставить.
В назначенный день в 14 часов звоню курьеру, чтобы уточнить, в котором часу он примерно будет, в ответ получаю от него претензию (!). Мужчина в совершенно непонятном для меня, как клиенту магазина, тоне спрашивает: почему у него в заказе не указан подъезд, квартира и домофон. Кто, простите, клиент магазина? И почему я должна слушать от курьера упреки? При том, что мой заказ ему оформляет полностью админ, который сам должен уточнять у клиента всю нужную для доставки информацию. После заявленных претензий курьер возвращается к ответу на мой вопрос и обещает быть через 2 часа. Я ухожу из дома по своим делам. Не проходит и 30 минут, как курьер звонит и заявляет, что он скоро будет. На мое утверждение о том, что 2 часа и 30 мин - это совсем разные вещи, мужчина что-то невнятное заявляет. Т.к. линзы мне нужны были срочно, решила пойти на компромисс и договорилась встретиться у метро (т.к. на этот момент я была уже не дома, рассчитывая на то, что курьер придет через 2 часа, как и обещал). И, да, естественно, он опаздывает.
Вообще при каждом разговоре складывалось устойчивое ощущение, что разговариваешь с не очень вменяемым человеком, иначе я это объяснить не могу: мужчина постоянно тянул время при общении, совершенно невнятно изъяснялся, говорил на отвлеченные темы.
Надеюсь, магазин будет более тщательно подходить к выбору курьеров. И обновит сайт: некоторый товар, как оказалось, вышел давно с поставок, а на сайте до сих пор значится, как "в наличии".
22.03.2017