Мария Шаталова
1. Место действительно хорошее, поэтому и пишу отзыв, в надежде на какие-то действия со стороны клуба.
2. Отдел продаж и сотрудники, которые отвечают в инстаграм будто не заинтересованы в посетителях. Ну, либо им нужны только такие, кто готов купить все и сразу, "не нищеброды"?...или как, по вашему, можно назвать тех, кто не имеет желания или возможности купить абонемент сразу на год?))
Не знаю, уважаемые сотрудники, читаете ли вы отзывы и важны ли они для вас, но я выскажусь.
Сразу скажу, я была клиентом этого клуба, и все было в порядке. В мае в официальной соц сети - инстаграм, у Кимберли появилась новость - теперь можно помесячно оплачивать годовую карту! "Вот так акция, спасибо!" - подумала я, и стала писать/звонить сотрудникам. По телефону меня заверили, что такая акция есть, но подробности нужно уточнить у сотрудников Тинькоф, якобы оплата происходит через их программу. Как вы уже догадались, никакой подобной программы у Тинькова не было. Я несколько раз с промежутками в несколько дней просила Кимберли со мной связаться, и указывала, что мне никто не перезвонил. На что сотрудники обещали "кому-то передать информацию", и мне снова никто не набирал. Ну, думаю, ладно, к чему заставлять людей работать и получать с меня деньги, отпущу ситуацию.
И вот сегодня я снова решила попытать удачу, надеясь, что подберу для семьи подходящий абонемент. Увы, и ах, как говорится. Все три номера успешно не отвечают, а о том, чтобы перезвонить, речи, видимо, не идет)
Хотя, может быть, все сотрудники сегодня с самого утра настолько загружены, что минуты перезвонить за весь день у них не нашлось. Но это уже другой вопрос.
10.01.2022