Константин Рженев
Неклиентоориентированная компания с культом личности своего предводителя, готовая найти тысячи причин, но никогда не признать свою неправоту, упущение, недостатки. Предводитель — фармацевт из Франции, который в одном лице совместил и косметолога, и врачей чуть ли не всех специальностей (онколог, терапевт, стоматолог, дерматолог и т.д. и т.п.). Но давно известно, когда всё и сразу, значит ничего и нигде. И стало мне это понятно после покупки у данного производителя (made in France, на секундочку) зубной пасты Эльгидиум Сенситив в твердой уверенности что европейское качество - это безупречность, внимание к мельчайшим деталям, ответственный подход. Но как я ошибался.. Ничего подобного я не встретил в данной продукции.
Паста-гель абсолютно не пенится - производитель сэкономил на пенообразователе (важнейшем составляющем), соответственно не обволакивает зубы, не очищает их, быстро стекает с поверхности зуба со слюной. По итогу водишь щетиной щётки по ничем не защищённой и без того тонкой эмали, повреждая её.
Картон упаковки быстро желтеет, мятного вкуса не ощущается чуть больше, чем полностью - сэкономили на всём, включая здоровье Потребителя.
Нужно ли говорить, что чувствительность моих зубов по истечении 2х месяцев использования резко повысилась, достигнув максимума.
Помимо всего, данная компания не удосужилась перевести многостраничный вкладыш на русский язык, предлагая мне помучиться, попотеть самому с переводом и пониманием того, из каких ингридентов (их нам также предлагают читать на английском, французском языках) состоит данная продукция что является прямым нарушением Закона о защите прав потребителей - согласно ч. 1 ст. 8 «потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах)». Эта информация доводится до потребителя на русском языке.
Выпущен сырой продукт не готовый к использованию.
Категорически не рекомендую к покупке.
07.09.2019