Anna Ivanchukova
В аутлете Белая дача 10 июля продали брак, через 2 недели ремешки порвались, т.к. аутлет закрылся, обратилась в магазин DKNY в Метрополисе, 26 июля по телефону они сказали, что могу вести сумку к ним, 30 июля забрали на экспертизу под расписку, в итоге 1 августа им позвонила - сообщили, что мне нужно забирать сумку и везти в аутлет на Киевской, а 10дневный срок на экспертизу начнет течь заново. Я просила, раз уж меня ввели в заблуждение, проявить индивидуальный подход и предоставить компенсацию на ремонт, но никто не стал этим заниматься.
Сумку забрала, ремонт сделаю за свой счет, т.к. очень нравится модель, а альтернативы не нашла, но в дальнейшем данный бренд буду обходить стороной. Сам факт, что очевидно бракованную сумку нужно оставлять на 10 дней и все это время находиться без сумки и без денег на ее замену, уже создает отрицательное впечатление о бренде, а неосведомленность продавцов о правилах возврата, введение меня в заблуждение и последующий отказ от компенсации моих неудобств - это уже шокирует.
И, в сухом остатке, если бы мне вернули деньги, получалось бы, что я потратила часов 10 на покупку сумки, 2 поездки в Метрополис, 1-2 поездки в аутлет на Киевской, в итоге осталась бы без сумки и АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не получила бы взамен. На мой взгляд, для бренда, имеющего имя и репутацию, это не норма.
02.08.2022