Елизавета Вегеро
Хуже обслуживания в магазине я ещё не встречала.Уважаемые директора/управляющие магазинов , чем вы руководствуетесь , когда берете менеджеров,которые умеют только хамить!МЕНЕДЖЕРОВ! Не дождавшись консультанта , мне пришлось самой открыть шкафчик с новой продукцией , что находится у Вас снизу , хотела взять нужный консиллер , но , не успела я его ещё открыть , тк он вообще был поломанный , откуда не возьмись (сразу же прилетает (как потом оказалось , менеджер Юлия) с орами на меня(клиента , как бы , на минуточку) , Цитата: ‘ Что вы вообще делаете ? вы что у себя дома ?! ‘ Я , ошарашенная такой неадекватной наглостью , отвечаю спокойно : ‘ Не дождалась ни одного консультанта , я хотела аккуратно взять и оплатить , может , Вы мне поможете ? ‘ А в ответ ОТ МЕНЕДЖЕРА МАГАЗИНА , повторяюсь , мне ответ : ‘ А Вы на парковке тоже ,когда ищите машину , например, открываете все двери и машины? Нет , я занята другим клиентом . ‘ . Как вообще менеджер магазина может так разговаривать с покупателем , вместо помощи и консультации?! Далее было ещё ‘приятнее’ . Менеджер Юлия все-таки позвала консультанта цитата : ‘ (имя консультанта , Подойти сюда , а то у нас тут оказывается РОЮТСЯ !) . И это считается качественным сервисом ? Если менеджер магазина может такое отношение к клиенту себе позволить , что же ждать от консультантов, которых обучает такой ‘менеджер’ ? . Больше я к Вам в магазин ни ногой . Настроение было испорчено просто на весь день такими неадекватными работниками . Прошу принять меры , чтобы больше не портить никому настроение . Спасибо !
15.07.2019