Светлана Закирова
В первый раз решила зайти в данный магазин. На входе меня приветливо встретили работники зала-к ним претензий нет. Но вот когда дело дошло до примерочной, я была неприятно удивлена. Во-первых, девушки-консультанты, не стесняясь никого, обсуждают покупательниц и тех, кто примеряет белье: их пропорции, выбор, внешний вид. Также разные случаи с покупателями, которые что-то не так сделали или поступили «смешно», по их мнению. Примеряющим это все слышно. Это, по меньшей мере, неуместно и возмутительно. Во-вторых, при примерке девушка-консультант разговаривала со мной неподобающе. Я обратилась к ней с просьбой принести больший размер, она спросила пробовала ли я расслабить лямку? Я сказала «да». Она говорит: «Но я же вижу, что вы врете». Это называется клиентоориентированность или клиентский сервис?
В-третьих, мне сказали мерить трусики нельзя. Я подумала, что нельзя мерить на голое тело. На мне были плотные легинсы, но как меня «отчитала» консультант, нельзя мерить даже на них. Ее тон был неприемлемо груб, разве можно грубить клиенту? Видимо, тут наши ответы с ней расходятся. И очень странная политика магазина по поводу примерки: как можно понять подойдут или нет трусы не примерив их? Тем более, почему нельзя мерить в штанах или одежде, исключающей телесного контакта?
В общем, в примерочной я испытала один стресс и неуважение, тем более, когда консультанты постоянно «подгоняют» тебя, спрашивая «вы уже примерили?» каждые 5 минут.
Считаю, что стоит поработать над клиентским сервисом, так как если такое обращение к клиентам, которые оставляют в вашем магазине более 30 тысяч (и только потому, что белье понравилось), то какое отношение к другим?
И к сожалению, консультанты, подобрали белье все же меньше размера, чем нужно. Я им поверила, что со временем оно «усядется» как нужно. Теперь же, понимаю, что нет. Так что моему разочарованию нет предела. Не посоветую такой стресс, а не шоппинг, никому.
22.02.2020