Елена Федорова
В течение года делали заказы. Каждый заказ был с ошибками. Система скидок это отдельная тема. 5-6 заказов они просто не учли, потому что кнопка на сайте не срабатывала с добавлением номера карты, в итоге я писала номер карты в комментариях к заказу, но комментарии менеджеры не читают вообще. Как то с заказом мне даже новую карту привезли. Пыталась писать им на почту, заходила в магазин узнать как можно исправить ситуацию, в магазине разводили руками и делали вид, что я ерунду несу и мешаю им работать, а обратной связи нет, на письма спустя пол года так никто и не ответил. Также адрес вы пишите не понятно для кого, курьер потом звонит и тысячу раз спрашивает куда вести.
Начну с ошибок менеджера. Как говорила выше в каждом заказе косяки. Заказали колбасу веган привезли товара, я по чеку проверяю. Все сходится с чем заказывала. Курьер уезжает, начинаю разбирать сумки, а колбасы нет. А деньги я заплатила. В итоге пол дня они проверяли вру я им или нет и на следующий день доставили. Такая же ситуация была с мазью, но тут я уже наученная опытом проверяла все перед носом курьера. В остальных случаях ошибки были такие: звонит менеджер мы с ней обговаривается состав заказал, колличество. В итоге несколько позиций либо не приезжают вовсе, либо в другом количестве. И так каждый заказ. Даже после комментариев к заказу "пожалуйста, собирайте внимательно заказ". Комментарии, не читают, как я уже говорила выше.
Третья веселая часть. Доставка. Поверьте, я не преувеличиваю, в КАЖДОЙ доставке я просила доставку на УТРО , у них есть такая функция с 10-14. И Каждый раз мне звонил курьер и говорил, что не успевает в лучшем случае приезжал часов в 5-6, в худшем на следующий день в 8 утра! Курьер тысячу раз будет названивать искать причину своего опоздания. Звонила, просила менеджера разобраться, опять полный игнор и какие то нелепые отмазки. Как на дня в очередной раз сделала заказ. Как всегда 10-14. В 13.25 звонит курьер, что-то мямлит не внятное, и я понимаю, что он опаздывает как всегда. Прошу приехать как можно раньше. Потом звоню ему часов в 15.40, спрашиваю, ну где же вы? Он говорит, приеду до 18. Ладно. Жду. Потом в 17 мне приходит смс, что звонил менеджер из магазина. Я попробовала ему позвонить, но тишина, никто не отвечает. Пара попыток. Ну ладно, думаю. С курьером то я уже разговаривала. В 18.00 звоню курьеру. Опять смех в трубку, отмазка, что соли нет, которую я заказывала и мне менеджер не дозвонился. Ок. Звоню в магазин, спрашиваю что за ерунда?! Молчание. Нелепые отмазки, типа курьер по магазинам мой заказ собирает, минуточку. Заказ я делала за 4 дня до доставки и разговором с менеджером. То есть обеспечить наличие товара уже можно было в магазин за эти дни. Но тут менеджер говорит, что соль есть и до меня не дозвонился КУРЬЕР. Чувствуете, как они скидывают друг на друга?! В итоге молчит мне в трубку, спрашиваю и что делать будем? "Курьер к вам завтра приедет или послезавтра за наш счёт". Ха-ха. Вот, теперь думайте связываться ли с ними. Работать не умеют и не хотят. Получше будет магазин Индийские специи. Выбор тот же и цены ниже.
14.11.2017