kira_now
Очень разачарована в качестве обслуживания при при приеме у отоларинголога врача Хныкиной. 08.06.2016 года обратилась к ней на плановый осмотр грудничка в 6 мес. Осмотрев ребенка, врач сказала , что с ушками у нас все хорошо, и предложила сделать скрининг ушей ребенку , на что я сказала нам его уже делали, но Хныкина мне ответила, что этот скрининг нужно делать в месяц, три, шесть, девять месяцев и в год от рождения - ну раз так положено, я согласилась на проведение моему ребенку скрининга (при последующем обращении к оториноларингологу в другое медучреждение третий мне сообщили впоследствии, что этот скрининг делается однократно). После процедуры врач Хныкина сказала, что левое ухо здоровое, а правое плохо пропускает импульс, что у ребенка отек на барабанной перепонке из-за прорезывания зубов, назначила лечение нам и мы-ушли домой. Прийдя домой, я обнаружила у ребенка выделения в левом ухе, стала их убирать, а они зеленого цвета, и ребенок болезненно реагирует на ушко. На следующий день 09.06.16г.идем снова на-прием-к Лору, но к Китаевой, и она ставит диагноз - гнойный отит левого уха. Назначает другое лечение, но ребенку легче не становится, а на ухо еще сильнее реагирует и только третий Лор, но уже в другой больнице подтвердил диагноз гнойный отит левого уха и назначил грамотное лечение, от которого на следующее утро было заметное улучшение состояния у ребенка. Решив разабраться, как так врач Хныкина не заметила у ребенка при осмотре гнойное отделяемое и поставить правильный диагноз и назначить правильное лечение, я позвонила в приемную главного врача, его не было на месте, горячая линия - постоянно занята, дозвонилась до заместителя главного врача по медецинской части Гнатюк Ирины Юрьевны. Рассказав ей суть проблемы, получила ответ от нее, что врач Хныкина очень грамотный специалист, очень обидно что услышала такой ответ от зам. главного врача, надеялась всего лишь на участие в проблеме, что так все получилось и что разберутся, как так могло произойти , что врач Хныкина не заметила у ребенка гнойного отита, а получила ответ о том, что никакой значимой проблемы не возникла и вроде как я только нагнетаю обстановку и разрешением проблемы "пишите куда хотите". Наверное это способно лишь укрепить пациентов во мнении об неспособности и нежелании разобраться в проблемах при обслуживании в сиестеме здравоохранения для исключения подобных инцидентов впредь.
11.06.2016