Анна Сёмина
Добрый день!
я Анна, житель района Сокольники, год посещаю клуб «СССР» со своей семьей и бизнес партнерами (8 клубных карт). Вчера произошла неприятная ситуация.
Я знаю, посещение детьми зоны бассейна ограничивается временем (до 21:00). Нашей дочке вполне хватит 30 мин чтобы насладиться купанием. Вечерняя смена клуба вела себя крайне несдержанно, грубо и некомпетентно. Я с дочкой пришла в 20:25, муж через 5 мин (парковался). Охранник сделал замечание что я пришла в клуб с ребенком в столь поздний час, сообщая что время 20:25 у них приравнивается к 21:00, когда он понял, что дочка все-равно посетит бассейн и в 21:00 уйдет, он угрожал крупной суммой штрафа, когда я попросила показать правила клуба или выдержку из Договора – он проигнорировал. Все это время администратор Максим Саидкин наблюдал за нами со стороны, параллельно обслуживая клиента. Когда подошла наша очередь, Максим сделал вид, что нас нет, и обслужил двух клиентов после нас. Я попросила в следующий раз быть внимательнее и соблюдать порядок в очереди, но Максим соврал – сказав, что нас не заметил, когда весь разговор с охранником был прямо напротив него - за стойкой ресепшн. После чего, я сообщила что буду жаловаться и нельзя оставить данную ситуацию без внимания руководства, Максим сообщил, что он и есть старший администратор, все вопросы его – намекая что жалобу писать бесполезно, а значит не нужно. Ни коем образом не хочу обидеть Максима, но на вид он вдвое младше меня. Я сама владелец бизнеса и управленец персоналом, на мой взгляд лучше сменить команду, чем потерять клиентов и репутацию. Но не мне судить и давать советы.
В клубе строгая коммерция, нет уважения и клиентского сервиса, в течение года не работала и не работает детская раздевалка, критику не воспринимают, хамят и всех спорящих ставят на место (они – короли, мы – прихожане). А также, туалеты в женской раздевалке всегда грязные с ужасным запахом, коврики в залах грязные, для групповых занятий не хватает инвентаря (мячи, ремни и тп).
26.04.2022