Александр
Итак, заказал в данном магазине краны для полотенцесушителя 1/2 на 1/2, товар не самый распространенный. Евгения, с которой я общался по поводу этого заказа, объяснила мне, что за доставку до офиса ПЭК надо доплатить 600руб, хотя по Москве доставка бесплатная. Ладно, все оплатил - заказ и доставку до ПЭК - 20.09. В письме и несколько раз по телефону указал, что доставка должна производиться авиатранспортом (в письме для самых понятливых написал САМОЛЕТОМ). Евгения заверила, что уже в пятницу утром груз будет на терминале непременно, т.е. улетит уже в пятницу или утром в субботу, а прибудет до вторника (т.е. 26.09. - это стандарт для ПЭК). Доставку заказал на тещу, чтобы не переплачивать. В субботу мне звонок от Vivon.ru, нужны паспортные данные тещи. А в пятницу почему Вы с ней по ее телефону не связались и не отпавили груз?! А у них, видите ли, водитель не успел. Ладно, теща на даче, паспорта нет рядом, оформляем доставку на меня (еще 720 руб будет потеряно на доставку по городу). Ну черт с ним, думаю, зато хоть вовремя прилетит мой груз. Но не тут-то было! Получаю через полчаса СМС - груз будет ориентировочно 29.09. Переговорил с ПЭК, оказывается заказана автоперевозка, в течении 30 минут ПЭК уже получает мое заявление о необходимости груз перенаправить "по воздуху", подтверждают отправку заявления в рассмотрение. Звоню Евгении - опять водитель виноват, но связаться с ним она не может: выгрузка-загрузка, видите ли. Ага, сотовые не работают в Москве, так я и понял. Но уж в ПЭК-то можно позвонить сразу?! Мне никто не звонит, ничего про мой заказ не сообщает. Типа, заплатил, а теперь иди лесом, твои проблемы. Дальше до воскресенья тишина, то есть я дозваниваюсь, а мне сообщает человек, чтобы я ожидал на линии, а дальше музыка. Сервис что надо! В итоге дозваниваюсь в понедельник (26.09.) до Vivon.ru, другой специалист ничего не знает про мой груз, он в ПЭК "дозванивается". Ага, как же... Набираю ПЭК, через 30 секунд узнаю, что мой груз ушел "по земле" в субботу. У ПЭК нету, понимаете ли, манагера, который бы работал в выходные одного на всю страну, поэтому заявка отклонена, и письмо тоже об этом приходит. ПЭК еще понять можно, а вот Vivon.ru - нет. Ленивые и недалекие, а ка результат предельно безответственные сотрудники: 1) опоздали с отправкой груза на терминал, хотя деньги получили предоплатой за все, из-за чего отправка пришлась на субботу 2) не связались с моей тещей, хотя я телефон им по почте указал 3) неверно указали способ доставки 4) не связались немедленно ни ПЭК, ни с водителем, чтобы изменить способ доставки 5) НИ РАЗУ после этого мне не перезвонили 6) до ПЭК "не дозвонились" (по-простому - положили с прибором), в итоге с транспортниками общался сам 7) груз опоздает на 3-4 суток минимум, я переплачу еще 700 рублей (разница авто- и авиа по цене менее 100руб) Сервис данного магазина - треш полный, поэтому не удивлюсь, если с товаром тоже будут проблемы. Никому такого не желаю и пользоваться этим "магазином" не советую. Просто шарага, отношение свинское.
25.09.2017