Оляша Радужная
Итак, история, как я делала покупку, в двух актах.
Акт 1. Онлайн
Оформила заказ на карандаши за 2к, через пять минут подумала, что неплохо еще взять себе ручку перьевую за 600 р. Добавить в уже существующий заказ не вышло, решила оформить еще один (на самовывоз с Сухаревской тоже), но не вышло - сумма слишком мала для заказа (wtf)
Ок, звоню на указанный номер в шапке страницы - дооолго висела на линии, попала в Питер, мне сказали сорь мы не помощники, можем дать номер магазина в Москве, звоните сами. Говорю, а на сайте могу посмотреть их номер? ответ: хз. Ладно, взяла номер, звоню в магаз.
У них оказалось, что данной ручки нет в наличии. Я говорю, а в каком магазине есть? ответ: хз. Ок, я перезвоню.
Звоню в другой магаз на Новокузнецкой, у них есть и ручка и карандаши. Алилуя! Бронирую дол вечера.
Звоню опять на Сухаревскую. Говорю отмените заказ с карандашами, я куплю их в другом магазине. охи вздохи, ну купите у нас. Я говорю смысл мне мотаться по Москве, когда я могу в одном месте все забрать? Ок.
Сижу, примус починяю, тут мне звонок - ало ало это арт-квартал. Вы на сайте оставляли заказ на карандаши. оО Дэвущка, милая, я ж его отменила, уже, ну вы чо. Покупаю в другом вашем магазине. Тут на меня посыпались мольбы, ну купите у нас, мы вам скидку сделаем. оО. Сорь, но нет. Ок.
Акт 2. Офлайн
Приехала в магазин, от метро недалеко, в целом удобно. Найти магазин не сложно. Внутри чистенько, на входе встречают с почестями. Персонал ок. Но.
Я говорю, звонила я по поводу карандашей, вы же отложили мне их, помните? Отвечает милый парень-консультант (или кто он там) таким излишне притворным тоном "неееет, нету, никто нам не звонил, нет у нас карандашей..."
Ладно, у человека наверное, настроение хорошее, решил пошутить. Но я была не настроена на веселье, поэтому обратилась к девушке рядом. Она мне принесла мой заказ, я оплатила, опять этот парень вмешался "ну для ручки же нужна бумага, купите бумагу". Мне было некогда гулять по магазину и разглядывать всякие другие инструменты для рисования и письма (хотя хотела бы, но не в тот момент), я вежливо отказалась и вышла.
Заключение. Заказ через интернет-магазин - это боль. Сотрудники милейшие, но странные. Но в целом неплохо.
16.02.2018