Культура искусство и религия

Центральный академический театр Российской армии

Театры

Москва, Суворовская площадь, 2а

Театр российской армии, театр армии официальный сайт, театр советской армии, сайт театра российской армии, Центральный Академический театр Российской армии, Театр Армии, официальный сайт театра Армии, ЦАТРА

Контакты

+74956815719

+74956812110

+74956815120

teatrarmii.ru

https://vk.com/officialcatra

https://twitter.com/@officialcatra

https://facebook.com/officialcatra

https://instagram.com/officialcatra

catra2015@ya.ru

catra@catra.su

23.dnya@mail.ru

pr@catra.su

sale@catra.su

teatr.armii@yandex.ru

Дополнительные ссылки

контакты Центральный академический театр Российской армии

Часы работы

Вт 11:00 - 20:00
Ср 11:00 - 20:00
Чт 11:00 - 20:00
Пт 11:00 - 20:00
Сб 11:00 - 20:00
Сегодня Вс 11:00 - 20:00

ЦАТРА Главная (Центральный академический театр Российской Армии)

Отзывы (39)

... Анастасия Четвергова
Охранники домогаются на входе. Попросила себя не трогать (на каком основании они это делают вообще?), всё равно свои мерзкие старческие руки протянул 17:47 23.10.2022 Охранник потянул к груди руку. Прошу убедиться, посмотрев по камерам, я в белой куртке
23.10.2022
... ева не михеева
красивое и величественное место
08.07.2022
... Мария
Мы ходили на детский спектакль "Нильс и дикие гуси". Всё хорошо. Постановка, декорации, песни, костюмы... И, конечно, сама атмосфера театра. Отдельно порадовали програмки (их можно по технике оригами сложить в гуся). Почему тогда не "отлично"? Есть два типа детских спектаклей. Первые - детско-детский. На таких взрослые чувствуют себя хорошими родителями и слегка скучают. Второй - семейный. На таких есть моменты, которые поймут только те, у кого есть жизненный опыт. В общем, многоуровневые. Встречаются, конечно, нечасто. Здесь скорее первый вариант.
08.05.2022
... Ss Ss
Не переименовывайте театр
03.05.2022
... Eir Einardóttir
Переименуйте название театра
06.04.2022
... Andy Flight
Уникальное по архитектуре здание, великолепные постановки и доступность билетов, делают это место привлекательным для театралов.
16.08.2021
... Леонид Твердяков
На экспериментальной сцене смотрел "Метод ...(извините, не запомнил кого). Хороший актёрский ансамбль, интересная пьеса с постоянной детективной интригой. Режиссерское решение при этом не самое лучшее. Всё построено на актёрской игре и тексте. Можно было бы решить и оригинальнее, либо тоньше продумать поведение героев. Особенно не понятна, в плане поведения главного героя, оказалась концовка. Вообще финальной точки не хватило
01.06.2021
... Павел Межов
Клякса на крыше. Моя дочь не выдержала и скинула 20 кг фарша. Как после этого жить?
17.05.2021
... Gulzhan Utegenova
Красивое здание театра. Приемлемые цены на спектакли. Обзор сцены хороший. В кофейне наличный расчет. Игра актеров понравилась.
09.05.2021
... Иван Шутов
Актёры играют не чувствительно не цепляет вообще!!!!! В баре сотрудник лучше играет роль....
04.12.2020
... Светлана Кураченкова
Очень красивый театр. Каждый раз бывая здесь получаю удовольствие. Екатерина Стриженова в «Леди на день» просто бесподобна!
22.10.2020
... Жора Фролов
Здание очень крутое! От него веет мастабом и силой. Зал большой, есть экспериментальная сцена.
19.06.2020
... Игорь Лыков
Самый классный театр!!!
19.03.2020
... Екатерина Леськова
"Царь Федор Иоанович". Сложная историческая драма. Профессиональная работа режиссера и всей труппы. Безмерная благодарность.
26.01.2020
... Nastyono4ka
Я очень люблю Театр российской армии, был момент, когда я пересмотрела там весь репертуар. Поэтому мне было очень интересно посмотреть спектакль-экскурсию (или как еще определить жанр того, что я видела) под названием «Театр Звезда». Театр открылся 6 февраля 1930 года спектаклем, посвящённым советско-китайскому конфликту на Китайско-Восточной железной дороге. Но тогда Театр располагался в концертном зале Центрального дома Красной армии и на концертных площадках. Здание в форме звезды по проекту архитекторов Каро Алабяна и Василия Симбирцева было построено к 1940му году на площади Коммуны (сейчас Суворовская площадь). И начало необычного спектакля показало развитие событий. И даже откуда появилась именно форма звезды у театра — Климент Ворошилов обвел свою пепельницу и отдал этот «рисунок» архитекторам. Сейчас символ звезды можно встретить по всему театру — на стенах, потолке, в архитектурных деталях. Было очень любопытно, перемещаясь по театру, увидеть фрагменты репетиций первых постановок Театра. Возникает ощущение, что подглядываешь за творческим процессом, да к тому же не сегодняшнего дня, а 30-х годов прошлого века. Затем перемещение за нашим ведущим Тимуром Еремеевым перенесло нас в суровые 40е годы. В годы войны Театр был отправлен в эвакуацию в Свердловск. Но и там творческая работа не останавливалась. В трудное время был поставлен спектакль «Давным-давно», а мы наблюдали, как он создавался, и как автор пьесы отстаивал каждого персонажа. Самыми тяжелыми сценами оказались для меня те, которые мы смотрели, перемещаясь по стилобату здания. Здесь были показаны эпизоды, когда из актеров театра были сформированы фронтовые бригады. Где еще в театре довелось бы посидеть на ящиках у костра, слушая диалоги актеров. Были показаны и эпизоды худсоветов, когда принимались решения, которые не красят руководство Театра того времени — как ставили спектакли, угодные власти, но скучные и неинтересные для зрителей, как латали старые спектакли, задавливая режиссера. Еще из поразительных эпизодов спектакля, стал момент, когда зрителям было предложено прилечь на ковер, который специально для этого расстелили на полу. Представьте себе, в одном из залов театра Вы лежите на ковре, рядом с Вами прилег художник, который написал один из красочных панно, а вокруг лежат другие зрители, которые всматриваются в перспективу и изучают спортсменов, бегущих летним днем. Впечатляет?) Не обошлось и без показа театральных мод из спектаклей разных сезонов. Перед посещением главного зала Театра не обошлось и без мистики. Нам повезло увидеть духов актеров, когда-то игравших на сцене Театра советской армии. Финал спектакля состоялся на Большой сцене. А сцена на самом деле большая, зал вмещает больше 1500 человек, высота сцены — 35 метров. На сцену когда-то выезжали танки, а Фаина Раневская отказалась играть в этом театре со словами «Я на аэродромах не играю». Это было просто потрясающе — постоять на сцене, где в образе Дон Кихота еще несколько лет назад выходил Владимир Зельдин. Но и нынешняя труппа Театра играет замечательно. Спасибо актерам и творческой группе за спектакль «Театр Звезда».
22.01.2020
... Татьяна
Была в этом театре несколько раз, очень понравился спектакль "Одноклассники" по пьесе Ю.Полякова. Сам театр, конечно, из советских времен, там так все и осталось советское, что, возможно, и не совсем плохо. Вот только, жаль, что нет эскалатора, т.к. подниматься на пятый этаж по лестнице не очень то получается, особенно у пожилых людей. Да, лифт есть, но на четырех человек и очередь огромная.
05.01.2020
... Ramzess 2
Брависсимо велеколептно
09.12.2019
... Nikolay Fomichev
Хороший театр. Давно хожу сюда, начиная со времён КВН. Существенный момент: зал нормальный, всё видно даже с последних рядов
17.09.2019
... Татьяна А
Отличный театр, спектакли на любой вкус. Само здание монументально и завораживающе смотрится. Близость к метро, рядом Екатерининский парк.
11.09.2019
... Nstacat Nstacat
Была на спектакле, потрясающе
09.09.2019
... Геннадий Блинов
Гардеробщицы хамят. Остальной сервис в целом можно пережить, если ты впервые в театре
31.03.2019
... Nastyono4ka
Давным-давно, лет 15 назад, была первая попытка посмотреть спектакль «Давным-давно» в Театре российской армии. В тот раз что-то пошло не так, и я даже не стала смотреть второе действие (почему именно, я сейчас не вспомню). И много лет спустя я решила посмотреть этот спектакль второй раз. И сейчас мне спектакль понравился. Не могу сказать, что я пошла бы на него второй раз, но спектакль хороший, музыкальный, красочный, интересный. Очень понравилась в этом спектакле Мария Оамер — Шурочка Азарова, она прекрасна и в женском и «мужском» образе. Очень понравилась сцена вручения награды Кутузовым «корнету» Азарову. Еще понравилась любовная линия Луизы Жермон (Анастасия Бусыгина) и Пьера Пелымова (Вадим Пожарский). За этими переживаниями мне было смотреть интереснее, чем за Шурочкой и Ржевским. Такие страсти, такие эмоции. Декорации спектакля впечатляют — сначала на сцене два гусарских кивера, красный и синий. Затем их сменяют два сапога, а затем скрещенные пистолеты. При чем эти предметы просто поражают своими размерами — мебель обычных человеческих размеров смотрелась как игрушечная.
26.03.2019
... kagury
"Похищение" в ЦАТРА или обратная сторона гуманизма Пожалуй, основное, что хочется отметить в этом спектакле - это актеры. Они вот реально - классные! Я довольно часто бываю в театре, но именно шикарную актерскую игру (т.е. именно то, ради чего все это) вижу далеко не всегда. Зачастую режиссер делает акцент на общем впечатлении, включает эпатажные элементы, пытается сыграть на новых акцентах или постмодернистских экивоках. Это тоже бывает интересно, но ... лично я хожу в театр ради красивой игры. И "Похищение" - это как раз она. Начинается все с того, что две актрисы собирают в лесу грибы. Н а д я. Господи, как же я устала… ноги гудят, спина отваливается… М а ш а. Зато грибов набрали!.. Н а д я. Нет, ну я не понимаю – ну, зачем? Зачем две заслуженные артистки Российской Федерации, лауреаты театральных премий, матери… в общей сложности, троих детей!.. в свой единственный выходной попёрлись чёрте куда, в лес, за какими-то грибами, которые можно купить в любом супермаркете, в банке, в готовом виде? Ну, зачем? Вместо того чтобы отоспаться, сходить в салон… И вот уже дорога домой, автомобильчик весело потряхивает на ухабах, вокруг лес и ... внезапно на обочине обнаруживается труп. Или еще не совсем труп. Н а д я. Маш, он шевелится, он живой! М а ш а. Ну и хорошо, ему же лучше – поехали! Н а д я. Маш, ну ты что, совсем, что ли? Мы не можем его так бросить! М а ш а. Ты не можешь – я могу. Пошли! Н а д я. Маш, но ему же плохо, ты же видишь, ему в больницу надо… М а ш а. Откуда ты знаешь, может, он просто спит. Н а д я. Ага – спит… в лесу, у дороги, в таком виде? Маш, но мы же не можем так – мы должны помочь человеку… М а ш а. Да какого хрена?! Н а д я. Да никакого! А из гуманных соображений! Слыхала про такое когда-нибудь? М а ш а. Нет у меня никаких соображений. Я уезжаю – а ты, если хочешь, оставайся с ним. (Идёт к машине.) Н а д я. Маша, если ты его сейчас тут бросишь, он будет сниться тебе каждую ночь. М а ш а останавливается. Н а д я. Маша, мы должны отвезти его в больницу. М а ш а. Я лично – никому ничего не должна. Н а д я. Маша, будет сниться. М а ш а. Да пошла ты! Н а д я. Маша – будет. Каждую ночь… Дальше пьеса превращается в эдакий снежный ком, где события развиваются по нарастающей, втягивая с каждой минутой все больше персонажей, поэтому пересказывать сюжет негуманно. На сайте театра спектакль назван "криминальной комедией", однако на самом деле это скорее комедия положений, потому как криминал тут весьма условен, а вот юмора много, он смешной, причем не нарочито смешной, а так... жизненно смешной. Впрочем, это отлично видно из процитированного куска. А когда все это еще и разыграно в лицах с подобающими случаю интонациями, взглядамии мимикой, выходит просто уморительно. В общем, очень приятная, легкая и смешная комедия с отличными актерами. И я искренне ее рекомендую для отдыхательного вечера, когда хочется просто расслабиться и получить удовольствие. Но есть одно но. Билеты нужно покупать только в первый ряд. В крайнем случае во второй. Потому что со зрительным залом беда. Сцена находится внизу, зрители сидят амфитеатром, и за счет этого успешно загораживают друг-дружке пространство сцены. Хорошо видно практически только с первых двух рядов. При этом четные ряды не имеют подъема, соответственно, если второй еще как-то годится, то с 4-го или 6-го вы вообще не будете видеть большую часть сцены, если только не имеете габаритов дяди Степы.
21.10.2018
... Nastyono4ka
Я люблю Театр российской армии, особенно малый зал, поэтому очень обрадовалась приглашению сообщества moscultura на спектакль «Мольер. Кабала святош» по пьесе Михаила Булгакова. Классический сюжет, который идет не в одной театре Москвы, да наверно и не только. Спектакль о взаимоотношениях искусства и власти, о сложностях семейной жизни и о том, куда иногда могут привести спрятанные когда-то скелеты. И вот здесь мне вспоминались отношения Булгакова и Сталина, глядя на сюжетную линию Мольер — Король (раньше во время просмотра Мольера у меня таких мыслей не было). Даже семейная линия как-то отошла на второй план. Что хотелось бы отметить — это костюмы, они шикарные, под стать эпохе и театру. Маски, платья, костюмы Короля и Кабалы — все роскошно. А вот с декорациями я не очень поняла, вроде и много всего на сцене, но как-то странно используется. Мольера я невольно сравнивала с персонажем постановки в театре Сфера и могу сказать, что герой Андрея Егорова мне не очень близок оказался. И в сцене объяснения с Мадленой Бежар, и в сценах с Королем... А вот Мадлена Бежар (Ольга Богданова) потрясающий персонаж, я эту актрису видела в некоторых спектаклях, она везде прекрасна. Но самый привлекаюший внимание герой пьесы — Архиепископ (Сергей Смирнов), мало того, что по произведению — злодей, так тут еще такой голос! Его хотелось слушать и слушать. Если хочется классики, поставленной правильным образом, то этот спектакль могу рекомендовать (только бы сцену с плевками подсократить, но и она хорошо обыграна).
16.10.2018
... toma semenova
Замечательные актеры, отличные постановки, талантливые режиссеры, но сам театр, возможно, не получает должного финансирования, так как часто на спектаклях на актёрах только часть костюма, остальное "своё" (джинсы, ботинки не в эпоху), некоторые залы также давно не ремонтировались. на постановки это, конечно, не влияет.
26.09.2018
... Игорь Франк
Мощный театр. Такой же крепкий и надёжный как российская армия ) Постановки яркие и интересные, а вот буфет не понравился (
26.09.2018
... Мирослав Викторович
По мне так отличный театр. Небольшой и уютный зал, хорошее расположение мест и вполне демократичные цены. конечно не помешал бы ремонт и апгрейт, но зато без этого как-то атмосфернее) Большой плюс, что расположен театр рядом с метро (метров в 50-ти)
26.09.2018
... Илья Баранов
Мой любимый театр! Академический с большой буквы. Два зала: большой, в котором снимали КВН, и малый, на верхнем этаже. Особенно понравились постановки Бориса Морозова ( "Одноклассники" с Николаем Лазаревым, Константином Денискиным и Николаем Козак - ШЕДЕВР!!!!!)
26.09.2018
... kagury
"Метод Гронхольма" в ЦАТРА. Просто супер! Приходилось ли вам когда-нибудь проходить собеседования при приеме на работу? А два? А три? И каждый раз, затаив дыхание, ждать результата: взяли или нет? (Мой личный рекорд - 3 штуки. Было интересно узнать, крута ли я настолько, чтобы. И да - работу я получила. Впрочем, мне всегда нравился экзаменационный адреналин :)) Именно собеседование при приеме на должность в центре внимания этого спектакля. Собственно, он весь собеседование. И весь интрига! Сцена выдержана в стиле изящного минимализма - это почти правильный квадрат, по углам которого стоят 4 стула. На противоположных сторонах квадрата две двери. Красная и белая. Одна заперта, вторая открыта. В центре мается человек в костюме. С двух сторон сидят зрители. На расстоянии вытянутой руки, а то и ближе. То есть вы видите абсолютно все! Постепенно в комнате появляется еще три кандидата, каждый из которых хочет попасть на престижную вакансию руководителя в крупной фирме. Два мужчины и одна женщина. Двое из них знакомы. Все нервничают в ожидании. И вот, наконец-то, через щель в двери падает конверт. Внутри записка: "Здравствуйте! Добро пожаловать! Как вам известно, мы приступаем к отборочному туру, по результатам которого одному из вас предстоит занять пост коммерческого директора фирмы "Декия". Вы - единственные кандидаты на предлагаемую должность. Если на каком-то этапе вы сочтете для себя неприемлемым продолжать выполнение заданий, вы вправе покинуть помещение. Входная дверь не заперта. Однако следует иметь в виду, что ваш уход, по какой бы то ни было причине, будет расценен как отказ от предлагаемой должности. Первое задание состоит в следующем. Вам было объявлено, что вы последние претенденты на вакантную должность. Между тем никто не говорил, что претендентов - четверо. Уточним: истинных соискателей всего лишь трое. Один из вас - сотрудник нашего департамента по отбору персонала. У вас десять минут на то, чтобы распознать подставное лицо." И ты вместе с героями пьесы начинаешь складывать в голове варианты. Данных вроде бы мало, но должно быть достаточно? Или их так мало, что вывод напрашивается только один? И какие вопросы задать, чтобы прийти к решению? Заинтригованы? А это только начало! Заданий будет еще несколько. Действие смотрится на одном дыхании, как талантливый психологический детектив (хотя трупов тут нет), где через каждые несколько страниц меняется подозреваемый. И как в хорошем детективе, разгадка оказывается неожиданной и логичной. И еще. Ни капли театральности в игре актеров. Ни капли фальши. Браво! Кстати, что интересно. В анонсе на сайте написано следующее: вместо ответов на вопросы им предлагается участвовать в «битве на выживание», в которой победит тот, кто сможет вырвать из своей души сострадание, совесть, растоптать принципы морали. Но то ли я слишком давно работаю "офисным планктоном", то ли режиссер несколько смягчил краски, но показанная битва вовсе не показалась мне столь жестокой. Да, подход нестандартный, но в остальном - это вполне нормальное собеседование. Когда кандидат проходит отбор по профессиональным качествам, важно оценить личностный фактор. Умение принимать решения, искать компромиссы, ориентироваться в нестандартных ситуациях, реагировать на эмоциональные ловушки. Все мы (за редкими исключениями) работаем с людьми. И можно быть блестящим специалистом, но оказаться неспособным выстроить отношения с коллегами, каждые пять минут мчаться утирать нос пятерым детям, слишком поддаваться эмоциям и соблазнам, быть неспособным к эмпатии. И конечно же, желательно оценить это сразу, ведь, например, несдержанный начальник-истерик может стать причиной увольнения талантливых подчиненных. Знаете, редко, но бывают спектакли, смотря которые понимаешь, что в роли режиссера (Татьяна Морозова) был абсолютно близкий тебе человек. Потому что он создал именно такой спектакль, который кажется точным во всех нюансах, начиная от идеально выверенной сценографии и заканчивая подбором актеров. Именно таким оказался для меня "Метод Гронхольма", поставленный на экспериментальной сцене в ЦАТРА. Я редко это пишу, но в данном случае ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ! Особенно, если вам знакома офисная жизнь. Превосходный спектакль.
19.06.2018
... ssevostyana
Похождения бравого солдата Швейка это то, что заставляет меня смеяться вновь и вновь. Столько положительных впечатлений получить даже не надеялась. Однако этот спектакль я бы хотела посмотреть еще раз!
12.06.2018
... Nastyono4ka
Я очень люблю малый зал в Театре Российской армии, и могу сказать, что новый спектакль - Завещание целомудренного бабника - очень удачно вписался в репертуар этого театра. Он очень камерный, приятный, юмористичный. История про Дон Жуана, казалось бы, ничего нового здесь не увидишь. Но не тут-то было - в этой версии герой-любовник за свою жизнь любил 617 женщин, но ни с одной из них не был близок. Монах, который пришел исповедывать ловеласа, шокирует такое заявление, но в итоге сюжет делает хитрый поворот, и монах решает вернуться в мирскую жизнь. Есть в этом спектакле и любовная линия, тоже загадочная, потому что до конца непонятно, кто же Анна, может она быть дочерью Дон Жуана или нет. Понравилась задумка режиссера "отправить" героев в ложу театра, с целью понаблюдать за молодыми участниками и помочь им в выражении чувств. И комедия разыгранная Дон Жуаном, в которой подыграла Анна, тоже понравилась. Вообще в спектакле много юмора, хорошего и легкого)
25.01.2018
... netmann1
Был на мероприятии по работе. Атмосфера старого театра, потрясающая. Удобный, красивый зал, отличное фойе. Всё очень удобно, красиво и здорово
13.10.2017
... kagury
ЮГ/СЕВЕР Что прекрасно в этом спектакле - это сценография и костюмы. Сцена оформлена аккуратными белыми картонными коробками разных размеров, которые явно добавляют изюминку действу, иронию постановке и некоторую уместную отвлеченность декорациям. Бутылки, рюмки, букеты, эмоции - это все нарисовано на коробках. Искусственность нашей жизни и пустота внутри? Сценография и декорации - прекрасны, с пьесой - сложнее. На сайте театра ее обозначают, как "масштабное полотно о столкновении времён и поколений, о войне чиновников и малого бизнеса. В спектакль вошли как биографические истории артистов, так и портреты наших современников – хипстеров, фрилансеров, преподавателей йоги, краудфандеров, тех, кто отрывает кафе, работает на свадьбах, занимается благотворительностью, и тех, кто служит чиновником и мечтает о должности поденежнее – всех героев нашего времени. Они думают о роли женщины в нашем мире, об экологии, о курсе рубля, о вегетарианстве, о любви, о гендерной роли мужчин, об уходящей эпохе, о новой модели семьи". Собственно, все тут правда, включая масштаб (спектакль длится около 4 часов). Однако, оказалось, что стремление вместить в один спектакль всю панораму современной жизни лишило его цельности и как ни странно, жизненности. Это скорее энциклопедия, чем история. Начинается все со свадьбы (выбранной в качестве точки соприкосновения основных персонажей), и первые минут тридцать зритель наблюдает типичную унылость этого ритуала, подчеркнуто никому не интересного, включая его участников. Недаром, жених с невестой - это куклы в коробке. Дальше перед нами проходит целый калейдоскоп типов и профессий (выбор которых уже сам по себе интересен) - собственно организаторы свадеб (фирма "Молодецкий задор" - забавно), государственные чиновники (довольно шаблонно), владелец крохотной кофейни (весьма узнаваемый штрих), девушка-вегетарианка (здравствуй племя младое, незнакомое) и т.д. В общем-то сам набор вполне точный, вот только связи между героями более чем условны. Впрочем, возможно это тоже примета нашего времени (см. пустые коробки выше) и выбор режиссера. Отдельные сцены (что подчеркивается каждый раз) разделены суетой бодрых юношей и девушек, мельтешащих на сцене, и нарочито безличных. Наверное, они - народ. Несмотря на некоторую бессмысленность их присутствия, хореографические элементы добавляют динамики, и пожалуй, уместны (чего не скажешь о дыме, первые ряды отмахивались всем, что было под рукой :)). Пожалуй, одним из самых сильных я бы назвала эпизод со стариком, мнящим себя 18-летним капитаном, для которого война еще не кончилась... Это страшно, и больно, и беспомощно... И сразу прощаешь его примерно 40-летней дочери и жесткость и "звериный оскал". Промеж обозначенных сцен вставлены эффектные монологи главных героинь на разные жизненные темы - которые сыграны отлично, и несмотря на некоторую пафосность подачи, привносят в спектакль что-то настоящее, насыщенное и живое. Потому ли, что в таких эпизодах были использованы биографические моменты? Несколько удивило меня заигрывание со зрительным залом (как прием), которое впрочем, было вполне благосклонно принято зрителями. В целом, спектакль оставил странное ощущение, хотя вроде и темы, и актеры, и декорации - все по отдельности неплохо. Но вот нет стержня, нет цельности, нет интриги, и в итоге все рассыпается на сцены и эпизоды. Плюс временной формат. Все-таки 4 часа - это много для современной постановки, особенно когда она построена по принципу "энциклопедия современной московской жизни", и сделана, как говорится на "живую нитку", т.е. практически лишена сюжета. Впрочем, мы смотрели генеральный прогон, и по словам режиссера, "завтра все может быть совсем по-другому". Так что есть надежда, что спектакль станет более лаконичным и за счет этого приобретет недостающую ему гармонию. Не могу не отметить, что сама попытка сделать спектакль про современные типы людей - достойна всяческого уважения. Про сам театр. Он исключительно прекрасен! На мой взгляд, с архитектурной точки зрения - один из самых интересных театров Москвы. Кстати, в нем сейчас есть любопытное действо, под названием синемоушн (http://teatrarmii.ru/performance/shows/teatrzvezda) позволяющее пройти по всему театру и разглядеть все самое интересное. Сама я пока не была, но очень хочу это увидеть. Зрительный зал огромен, амфитеатр имеет удобный подъем, но все же далековат от сцены. Так что лучше выбирать партер. В партере подъем невысок, поэтому я бы рекомендовала покупать билеты в первые ряды (1-4). Еще из плюсов - театр находится в паре шагов от м.Достоевская, что делает его посещение весьма удобным.
04.10.2017
... Ольга
Прекрасный театр со своей историей,что не может не радовать. Просторные холлы, на лестницах ковры, интереснейшая и достаточно большая экспозиция,сам зал большой,вместительный с хорошим обзором практически с любой точки. Смотрела там мюзикл Пола Негри- прекрасно!
03.11.2016
... Вдохновиня
Была здесь в 2014 году на одной из первых постановок 3D-мюзикла "Pola Negri" с Максимом Леонидовым. Это реальный технологический прорыв, спецэффекты очень крутые! На несколько рядов впереди сидел Андрей Макаревич. Пока я пыталась выловить его на выходе (дождавшись свою даму, он умчался), мимо прошел Алексей Кортнев. Сюжет мюзикла понравится поклонникам "Великого Гэтсби". Рядом с театром есть небольшой и милый Екатерининский парк.
12.06.2016
... Alexandra Chupahina
Наверное, из многих Фламперов я единственный человек, который за кулисами этого театра провёл времени больше, чем в зрительном зале!) А всё потому, что съёмки Высшей Лиги КВН проходят именно здесь и я, как участник данного движения со стажем более 8 лет, с удовольствием хожу на съёмки, когда позволяет время. Могу сказать, что за 10 лет в закулисной жизни ЦАТРА практически ничего не поменялось. Здесь, как всегда, полно разных интересных частей декораций, которые остаются от спектаклей. Большие, удобные гримёрки. Есть и поменьше, если, например, надо разместить не целую команду, а пару человек. На верхнем этаже есть столовая, цены обычные, кормят средне) Но когда некуда бежать, то и это неплохо. Удобный проход за кулисами, очень много пространства. Можно и порепетировать, не мешая происходящему на сцене. Удобный выход на в зал с обеих сторон. В общем, если вам вдруг нужно провести мероприятие на много-много человек, присмотритесь к ЦАТРЕ)
14.04.2016
... Виктория
Недавно была в этом театре. Смотрела "Волки и овцы". Люблю классику) В этом театре была впервые. Театр достаточно большой и красивый. В зале очень хорошо расположены места. Практически с любого места хороший обзор сцены. Была в среду вечером, наверное, поэтому зал был неполный. Постановка очень понравилась. С удовольствием приду сюда ещё)
09.02.2016
... nade-f
Не скажу, что этот театр из "моего любимого списка": не очень уютный, не авангардный, но и на академический театр с классическим репертуаром не похож. Этот театр создан для масштабных (в прямом и переносном смысле) постановок. Лично мне он приятно запомнился игрой незабываемого Зельдина, на спектаклях с участием которого (как, например, Караченцова и еще ряда первоклассных актеров "от Бога") понимаешь что такое энергообмен сцена- зал (актер-зритель). Но хочу рассказать о мюзикле "Пола Негри", на который я попала 30 декабря, с тем, чтобы порекомендовать его читателям Флампа, которые сомневаются "идти или не стоит". Ребята - стоит! Прежде ради того, чтобы понять разницу между простой постановкой и 3Д (на мюзикле выдают очки для 3Д). Декорации перестают быть статичными, эпоха 30-х годов передается с помощью аутентичных ретро кадров из фильмов этой актрисы, костюмов, авто, дирижаблей, самолетов (не буду описывать детали, но в какой-то момент я почувствовала, что лечу с главными героями и это было круто). Еще следует отметить актеров (не певцов, а именно поющих актеров), игре которых я сопереживала на протяжении всей постановки. Лучшая рекомендация от меня (мои близкие это знают) мое желание пережить заново эмоции, вновь захотеть получить впечатления от какого-то действа (будь то поездка, просмотр фильма, спектакля и т.д.). Так вот: я готова сходить на мюзикл "Пола Негри" еще раз.
17.01.2016
... Калина-Малина
Мой любимый театр, обожаю его! Первый раз удостоилась побывать в театре на мелодраме "Одноклассники" , где одну из главных ролей играет мой любимый актер Николай Козак (за эту постановку им отдельное спасибо!), после этого еще три раза смотрела этот спектакль , также несколько игр КВН посмотрела в этом театре. Большой зал, хорошие актеры, приветливый персонал.
30.06.2014

Читать все отзывы Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
Центральный академический театр Российской армии

Главная :: Центральный академический театр Российской Армии

Центральный академический театр Российской армии

Просмотров 362

Добавили 15.04.2017

Последнее обновление 14.06.2020

Рейтинг

Похожие организации

Минусинский драматический театр
dle

Минусинский драматический театр

Театры
Минусинск (Минусинск городской округ, Красноярский край), Подсинская, 75
ГАТОБ
dle

ГАТОБ

Театры
Алматы, Кабанбай батыра, 110
Жас сахна, театр
dle

Жас сахна, театр

Театры
Алматы, Абая проспект, 117
Сезам, театр кукол
dle

Сезам, театр кукол

Театры
Алматы, Абая проспект, 103
Зазеркалье, кукольный театр
dle

Зазеркалье, кукольный театр

Театры
Алматы, Абая проспект, 117
Северодвинский драматический театр
dle

Северодвинский драматический театр

Театры
Северодвинск (Северодвинск городской округ), Ломоносова, 77
Архангельский театр кукол
dle

Архангельский театр кукол

Театры
Архангельск, Троицкий проспект, 118
Астраханский театр юного зрителя
dle

Астраханский театр юного зрителя

Театры
Астрахань, Мусы Джалиля, 4
Рукавичка, кукольный театр
dle

Рукавичка, кукольный театр

Театры
Белгород, Ватутина проспект, 4