Светлана
Хочу поделится опытом, может кому-то поможет в принятии решения покупать или не покупать технику Körting.
Долго искали технику на кухню, критериев было много: функциональность, цвет, цена, производитель, гарантийное обслуживание. В итоге остановили свой выбор на технике Körting, решили приобрести полный комплект электрический духовой шкаф OKB 771 CFGB, вытяжку KHP 6211 GB, варочную поверхность HGG 485 CTB и посудомоечную машину KDI 45175.
Консультант, очень грамотно, все рассказал, подсказал, сделали заказ, духовой шкаф пришлось подождать и вот у нас дома стоит вся техника.
К варочной панели и вытяжке претензий нет, ну если только что вытяжка сильно шумит, но это не страшно и ожидаемо от такого вида вытяжки.
У посудомоечной машины нет, короткого типа мойки (60 минут), все программы, которые могут помыть посуду, а не просто сполоснуть длятся от 2,5 часов. В целом машина моет хорошо, но приспосабливались долго, так как нужно было выбрать средство, соль, чтобы не оставалось белых пятен на посуде.
Духовой шкаф – выглядит отлично, идеально вписался в дизайн кухни, но функционально подвел. Печет не равномерно, с права постоянно пригорает на всех режимах, нужно следить и переворачивать противень, если хотите добиться равномерной корочки.
Часы на духовом шкафу отстают с первого дня, с момента подключения, оказалось, что это проблема всех духовок такого типа и часы меняют по гарантии без проблем и вот тут начинается все самое интересное.
В Москве только один авторизованный сервисный центр ООО «Пульсар», видимо из-за того, что он один и у клиентов нет выбора, они себя так по-хамски и ведут. Обратились в сервисный центр в марте 2018, описали проблему, под нас заказали часы, больше месяца мы ждали и вот в конце апреля нам сказали, что часы привезли и мастер их приедет менять. Записали нас на замену часов на 12 мая 2018г номер заказа 134289 сказали предварительно свяжутся скажут время приезда мастера, пообещали, что запишут на первую половину дня. Ждем. 11 мая с нами так никто и не связался, пока муж не набрал сам в справочную сервиса, на что девушка ему сказала, что маршрут еще не построен и ничего нам сказать она не может.
Наступает 12 мая – суббота, ждем, нет ни звонка, ни мастера. Часов в 11-00 сами набираем в справочную ООО «Пульсар», диспетчер Наталья: начинает нам говорить, что сказать точного времени прибытия мастера она не может, ждать нужно в течении всего дня, что какие мы по порядку у мастера, вторые или десятые, она тоже не может и при этом Наталья не дает гарантии, что мастер вообще сможет приехать в этот день.
Так как такой подход нас не устроил и терять целый день мы не могли, просим записать нас на другую дату в будний день. Это тоже оказалось большой проблемой, так как все дни уже были заняты. Видимо техника совсем не надежная, что столько поломок и вызовов. Добились, что нас записали на 21 мая, но снова не ограничили нас даже половиной дня первой или второй.
Отдельно о манере разговора диспетчера Натальи, клиента она не слышала, отвечать на вопросы не хотела, только после того как ей сказали, что ее пишут на диктофон, она дала возможность задать вопрос.
14.05.2018