Алексей Варов
Являюсь пользователем "Бэйреля". За всю свою инженерную практику впервые сталкиваюсь с такой бестолковой организацией менеджеров, монтажников и вообще всех-всех-всех. По бестолковости и некомпетентности этой организации я остался без интернета на 11 дней, с тем учетом, что через сеть интернет я зарабатываю деньги и фактически остался без прибыли. Всё началось с того, что 4 апреля 2018 года весь дом отключили от сети по причине того, что фирма решила перенести кабель с фасадной части здания в подъезд, кто-то особо умный принял решение, что можно и нужно отрезать старую сеть, не протянув новую.
4 апреля 2018 года я остался без интернета, уточнив причину у тех. поддержки, я смирился с мыслью, что минимум 4 дня не смогу работать дома. Меня заверили, что до 9 апреля все работы будут завершены.
Наступило 7 апреля, суббота, прошел день и никто мне не позвонил и не сообщил о том, когда ко мне должны прийти монтажники (хотя номер им был любезно предоставлен).
Вечером 7 апреля 2018 года я позвонил в тех. поддержку и попросил разъяснить, а когда же мне ждать мастеров, на что мне ответили, что мастера будут 9 или 10 апреля.
9 апреля я увидел на сайте "Бэйреля" рапорт о том, что всё сделано на «отлично», все работы завершены.
Решил написать в сапорт, как же так, услуга моя оплачена, а воспользоваться я ей не могу.
Вот тут-то сюжет запузырился, позвонил возбужденный монтажник, сказал, что они у меня были 7 апреля, звонили мне, да вот только ответа не было. Да, в выходной день я не должен быть 24 часа дома, телефон всегда с собой, звонков никаких не было.
Выяснилось, что тов. менеджеры и прочие-прочие-прочие выдали монтажнику не тот номер. При этом ни у кого из сотрудников не хватило чувства заботы о клиенте, попытаться уточнить данные, связаться по другим вариантам связи.
В итоге монтажник мне объявил, что бригада монтажников работу завершила и с чувством выполненного долга уезжает во свояси, что прийти ко мне может только дежурный монтажник и не раньше !!! 14 АПРЕЛЯ !!!.
При попытке связаться с тех. поддержкой с просьбой выделить хоть кого-то на вечер работы мне поступил отказ.
Итого, я остался без оплаченного интернета !!! 11 дней !!! сугубо по совокупной вине "Бэйреля", упустил важные заказы и чуть не потерял клиента.
И за всё это я могу сказать "Бэйрелю" исключительное СПАСИБО!!! Спасибо за попустительство! Спасибо за некомпетентность! Спасибо за невыполнение договорных обязательств!
10.04.2018