Михаил Гришин
Хотел перейти в компанию Мегафон с сохранением своего номера. Выбрал тариф «Объединяй хит». В этом тарифе, есть домашний интернет. Менеджер из мегафона связался со мной, договорились о подключении интернета. Я попросил что мне не нужна тв приставка, но девушка сообщила, что уже указала, что она будет. Пришлось согласиться, тем более, что она меня уверяла, что проблем с возвратом не будет, если по какой-то причине я откажусь от ее использования. По итогу, ко мне пришёл мастер из компании Нэтбайнет, подключил интернет, настроил приставку и сказал, что в течении 8 дней, произойдёт портация моего номера в мегафон и меня оповестят об этом. Прошло 8 дней, ничего не происходило, я позвонил в мегафон, они мне сообщили, что никакой портации нет и не будет, так как нет заявления. Мне пришлось ехать в мегафон, с бумажкой, которая у меня осталась, когда ко мне приходил мастер и подключал интернет. Приехал я в офис мегафона, оказалось, что мастер не передал никаких данных в мегафон о том что они установили интернет и заключили договор. Мне пришлось заново писать заявление и тратить своё время. Далее, проходит ещё несколько дней и я понимаю, что пользоваться услугами мегафона и нетбайнета с таким обслуживанием и отношением к клиенту не хочу. Решаюсь остаться с тем же оператором связи, который и был. Отказываюсь от перехода, его отменяют и начинается самое веселое. Звоню в мегафон узнать куда отдать приставку, мне говорят что в небайнет или компанию wifire. Я прошу прислать адрес куда приехать необходимо и график работы. Мне присылают смс сообщение, где указан график работы с 10 до 19 , я приезжаю за 50 минут до закрытия и тут на тебе. А они работают по другому графику. Висит бумажка А4 на которой написано график работы с 9 до 18. Думаю, окей. Позвоню в мегафон, скажу что у них ошибка в рассылке. Трачу время, звоню, общаюсь то с одним оператором, то с другим, потом мне говорят это нужно вам сообщим в нетбайнет и мы вас соединим. Начинают соединять и связь с их стороны прерывается.
24.12.2019