Павел
Хороший провайдер. Подключен наверное с 2006 года где то.
А вот люди в нем работают - не то чтобы нехорошие, а просто хамливые и некомпетентные.
Теперь к истории. У 2ком есть опция - страхование квартиры через компанию ВСК, можно оплатить за год. Ежегодно так и делаю, страхую 3 квартиры. Страховка на год стоит 999 руб. Ну так в теории. В реальности - с вашего баланса снимается 12154 рублей. Именно - более 12 тысяч рублей. То есть баланс улетает в минус. И несмотря на оплаченный период интернета (месяц) , он у вас отключается.
Эта проблема уже не первый год. И никто её не исправляет.
Теперь по сути. Чтобы не быть голословным, логин пользователя - user94727. На балансе около 3600 рублей, я оплачиваю страховку на одну квартиру за 999р и мой баланс становится минус 8508р . Я создаю заявку на перерасчет. Это все происходит 3 сентября 2022 года. Четвертого сентября где-то 12 часов выключается интернет, несмотря на то, что период оплаты за месяц еще не закончился и должен быть 11 сентября.
При звонке в поддержку хамливый оператор Татьяна во-первых, предложила оплатить долг. Потом обвинила в том, что пользователи "натыркивают что-то на сайте, а им потом разбираться", напомнила что разговор носит цикличный характер и бросила трубку. То есть 2ком мало того что пользователя из-за своей ошибки вогнал в долги, отключили ему интернет в оплаченный период, так еще и посредством поддержки обвинили и нахамили. Звонок сегодня, 4 сентября, где-то в 12.30. Очень рассчитываю на реакцию руководства 2ком, и хотелось бы получить комментарии о целесообразности нахождения оператора Татьяны в техподдержке, после прослушивания записи разговора.
Все бы ничего, я толерантно отношусь к ошибкам других - в прошлый раз при оплате три раза корректировали счет. То есть я страхую квартиру - баланс улетает в минус - я создаю заявку на коррекцию баланса. Итерация повторяется три раза для трех квартир. Но интернет тогда не отключали, и такого хамства с таким уровнем некомпетентности я не встречал.
04.09.2022