RussianWriter
Этот салон связи Мегафон находится на 2-м этаже торгового центра Галерея Аэропорт (у метро Аэропорт). Найти его не очень просто, потому что с первого этажа его не видно, а на выходе с эскалатора на 2-м этаже нужно найти его за одним из углов торгового центра. И если бы я не знал из интернета, что этот салон точно здесь есть, я бы развернулся и отправился искать другой салон связи.
Повод для посещения салона был тот же, что и в моё прошлое обращение в Мегафон несколько недель назад: у меня опять стали загадочно таять деньги на счету.
Девушка в салоне оказалась мила и расторопна. Она тут же установила, что с моего счёта снова возобновились воровские списания за неиспользуемый мной Мегафон-ТВ в размере 17 рублей в день:
- Вам нужно отключить автоматически подключенный вам пакет, - сказала она.
- Вот вам мой телефон, - ответил я, - и делайте с ним, что хотите!
Если вы думаете, что девушке-оператору удалось отключить этот злополучный пакет в моём телефоне, то вы ошиблись! Ей пришлось зайти в мой личный кабинет в Мегафон-ТВ со своего личного телефона, но и там она нашла возможность отключения "автоматически подключенного [т.е. по факту навязанного!]" мне пакета далеко не сразу. Специалисту Мегафона (!) пришлось звонить по телефону кому-то ещё, чтобы уточнить, как это сделать?!!
Браво, Мегафон! Афёра с автоматическим подключением своих клиентов к Мегафон-ТВ и последующему воровству у них по 17 рублей в день задумана блестяще! Вот всё думаю, просто в полицию заявление о мошенничестве написать или сразу в Следственный комитет обратиться?!
Спасибо девушке из салона Мегафон в ТЦ Галерея Аэропорт за отключение этого злосчастного пакета!
P.S. Возвращаюсь домой, принимаю звонок от телефонного оператора Мегафон, которая начинает выяснять возникшую ситуацию и слушаю:
- Вы должны были сами отключить пакет Мегафон-ТВ...
Очень хотелось послать её на три буквы, но я сдержался и просто положил трубку.
09.08.2016