Loplatiya
Сразу скажу, что претензий к конкретному салону у меня нет! и ЕЩЕ РАЗ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - К ЭТОМУ САЛОНУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!
Суть претензии в принципе к компании. Был у меня тариф с АП, по которому изначально было озвучено, что АП в минус не списывается. Но списалась(при положительном балансе в один рубль списание произошло в минус 499 рублей), но этот вопрос был решен достаточно быстро и без лишней волокиты.
В момент возврата средств за этот тариф я попросила изменить тариф на другой без АП и сразу отключить все платные услуги. И вроде все было хорошо, до тех пор пока я в этот же день не зашла в ЛК, где было указано штуки четыре услуги, три из которых были неделю бесплатные, а дальше опять АП. Звонить повторно не стала - просто все отключила и забыла. Баланс к тому моменту был один рубль.
Смотрю я как то через недели две, а у меня минус 20 копеек. Что? Откуда? Не пойму.
В ЛК главное нет ни одной услуги по которой могли бы быть списания.
Звоню.
Оказывается у меня после изменения тарифа автоматически подключилась услуга Кто звонил?! Причем она подключается автоматически через сутки после смены тарифа.
Ах, хитрюги!
Прошу отключить и вернуть деньги. Да, да, семь дней и все вернется.
Прошло две недели, а воз и ныне там...
Звоню.
Да, наша ошибка, сейчас все вернем, 15 минут и все будет.
Вернули.
Но чувство осадочка и обмана осталось. А услуги подключающиеся через сутки, списывающие деньги и которые нельзя отследить в ЛК, очень попахивает разводом
10.08.2017