oh mayya
Самый отвратительный салон, в котором я только была!
Решила я купить себе 11 айфон, на минуточку, за 60 тысяч. Заказала его в интернет магазине вместе с чехлом.
Прихожу в салон, чехла не оказывается. Обратилась к девушке-сотруднице, о чем потом ПОЖАЛЕЛА. Видимо, надо было к мужчине обратиться. А ЛУЧШЕ БЫ ВООБЩЕ НЕ ПРИХОДИЛА В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ!
Стою на кассе, проверяю коробочку, все хорошо. Решаю оплатить. После этого сотрудница явно потеряла ко мне всякий интерес. Она НЕ ПРЕДЛОЖИЛА МНЕ НИКАКОЙ ПОМОЩИ в активации телефона! А я понятия не имею, как нужно переносить всю информацию с одного айфона на другой! В итоге сама с этим мучилась. Для переноса данный нужно подключение к вайфай, а эта не могла его раздать 7 минут!! В итоге другой сотрудник это сделал за 3 секунды. Вайфай сотрудника работал просто отвратительно, я сидела и ждала полчаса, пока телефон обновится.
Через полчаса у телефона начала заканчиваться зарядка. Я попросила сотрудницу поставить телефон на зарядку, после чего на отправила мня в другой конец салона. Телефон стал обновляться еще медленнее! В итоге я решила прервать обновление, чтобы сделать это дома самой.
Попросила сотрудницу наклеить защитное стекло. В итоге она стояла и клеила его минут 10. Первый раз не получилось, после второго отдала мне, а под стеклом было просто огромное количество пылинок! Я говорю, что не буду такое забирать, и пусть она переделает. Также сказала, что если у нее не получается, пусть это сделает сотрудник-мужчина. Эта хабалка мне ответила: "Другой сотрудник сейчас занят, либо я вам переклею, либо пойдете домой без стекла". Я ПРОСТО В ШОКЕ, КАК ТАКОЕ СУЩЕСТВО ВЗЯЛИ НА РАБОТУ!
В итоге переклеил мне другой сотрудник, очень вежливый и приятный.
Ушла домой с полностью испорченным настроением, а это вообще-то был ПОДАРОК!
Обращалась в контакт-центр с жалобой 2 раза, мне не перезвонили до сих пор. Я требую, чтобы эту хабалку наказали!!! А лучше вообще уволили.
14.09.2022