ekaterina20_05
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим ГОРЬКИМ опытом в офисе продаж Мегафон (Ярцевская 25А, ТЦ Трамплин).
Начну с самого начала! Внезапно 28.09.2016г. сломался телефон, что делать?! Без связи оставаться ни как нельзя! Побежала в ближайший офис мобильной связи (Мегафон). Там встретили меня очень радужно, поприветствовали и предложили помочь, я естественно согласилась. Т.к. поломка была внезапной и на нее я совсем не расчитывала, бюджет на новый телефон был не большой ((( чем меньше, тем лучше! Продавец был очень мил, и консультировал меня по всем моим вопросам на счет той или иной модели. Остановился мой выбор на модели Fly FS 504 на мой взгляд оказался достойным вариантом в плане android 6.0 камера достойная, тонкий легкий и память вроде не плохая, цена 6000 это замечательно, подумала я! Продавец меня уверил, что я не ошиблась в выборе! Довольная я, принесла домой телефон, вставила сим карту и начала испытывать свое новое устройство! И тут все началось!!!!! (((( Меня слышат как из подвала, звонки то проходят, то нет! Я слышу отвратительно! Складывалось ощущение, разговора по громкой связи в машине, да еще и с помехами) !
Спустя два часа мучений, приняла решение вернуться в офис! Прихожу! Обрашаюсь к девушке, (продавца, который продавал, на месте не оказалось) которая в итоге оказалась старшим менеджером этого филиала. Она вставила свою сим карту и начала звонить с моего нового телефона. Попробовав поговорить по нему, отвечает!: -все хорошо слышно, какие проблемы?! Я ей излагаю свою проблему, в это время приходит продавец, который мне его продавал! Ст.менеджер сразу передает все продавцу и исчезает! Он так же начал тестировать телефон, и говорит: Да! Действительно! Не слышно, и есть помехи! На что я ему и говорю, давайте решать эту проблему! Мне нужна связь, меняйте телефон! Он и отвечает. Нет, принять обратно я не могу, нужна экспертиза! (она делается 14 дней) Я в ужасе! Что делать??! Прошу дать мне такой же, но новый! Ответ: НЕТ! (хотя могли бы) Предлагаю доплатить и взять другой телефон, более дорогой. Ответ: НЕТ! (хотя, это тоже не противозаконно и имеет место быть) Нужно согласие старшего менеджера, но ее тоже нет, исчезла! Все это длится уже два часа! Духота и жара((( Ужас(( Приходит, ст.менеджер, та же с которой я общалась ранее. И смотрит на меня круглыми глазами! Я ей опять излагаю проблему! Она в панике! Что делать?! Звонит кому то, спрашивает разрешения. По результатам, ответ оказался "нельзя возвращать, а забрать на экспертизу" И это спустя 4 часа после покупки (2 часа из которых я нахожусь у них в офисе).
В итоге, я стою, чуть ли не плачу((( Они мне пишут рукописную "писюльку" (ниже фото прикреплю, этот позор) и отправляют домой, ждать результаты экспертизы((( С этого момента ( с 28 сентября) и по нынешнее время 10 октября, я без связи и без денег((( ЖДУ ! Пока мне позвонят и озвучат, что произошло с моим высокотехнологичным устройстовом(((
В итоге! Они с выручкой и планом, а я с "писюлькой" , без денег и без телефона(((
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Проверяйте устройства, так как они являюстя высокотехнологичными устройствами, возврату и обмену не подлежат, без экспертизы(((
10.10.2016