Руслан Проничев
Впервые покупали в ЦИФРУСе (ONEPLUS NORD N10 5G 128GB Midnight Ice). У меня не оказалось возможности забрать заказ в отведенный срок, контактировал с менеджером, телефон для меня отложи на неделю (правда в пт утром позвонили и спросили могущим я сделать маленькую предоплату, т.к. остался последний экземпляр и им необходимо подтвердить резерв - собственно логично, за 3 дня резерва я его затронуть не смог. Я отказался, менеджер обещал перезвонить вечером и сказать купили его или нет (подъезжать мне или нет за ним в сб.) - позвонил). Приехали, нам вынесли телефон в запаенной коробке, до оплаты вскрыли коробку, достали, проверили, вставили симку, позвонили (проверили разговорный динамик - перед этим был неприятный опыт с ОнлайнТрейд, купили POCO M3, там динамик расположен с торца и собеседника слышно всем кто в радиусе 5 метров находится и звук как из дребезжащий коробке - ок. 3-х недель деньги возвращал, хотя вернул в день покупки, проверить до оплаты там нельзя). Продавцы вежливые (по сути каждый заказ выносит менеджер, возможно который его и принимал), всё объясняют. Аксессуары у них ДОРОГИЕ, например защитное стекло 1,5К, чехол 2,3К. В итоге купили чехол со скидкой за 1,5К менеджер честно сказал, что такой чехол (Nilkin) на Али стоит ок. 850 руб. но тут сразу, а там ждать придётся. Как известно скупой платить дважды, телефон и угробить можно пока ждёшь чехол, поэтому его взяли сразу, а стекло на Али закажу.
В общем все понравилось, единственное только думал уи них шоу-рум, а по сути оказалось, что есть маленькая комната (пункт выдачи) с навешанными аксессуарами, а их офис только для персонала - выбрать альтернативу на витрине не получится, её просто нет - интернет-магазин всё же.
24.04.2021