Клиент Клиентович
Забронировал комнату на 2-6 человек, купил купон на Биглионе.
Когда пришли, оказалось, что нужно было при бронировании подчеркнуть, что мы по купону. В самом купоне говорится, что нужно предварительно забронировать — что я и сделал. Сообщать о купоне не обязательно!
Получается, что для тех, кто по купону, комната гораздо хуже выделяемся? Хотя куда уж хуже, читайте далее…
Чтобы не портить настроение, мы решили остаться по обычному тарифу (800 р/ч).
Но косяки на этом не закончились:
1. Пытались заказать коктейль — добрую половину коктейльной карты просто не делают. То нет ингредиентов, то нет оборудования. Виску с колой так сложно смешать? Предлагают взять отдельно виски, отдельно колу. Зачем в меню указываете то, что не делаете?
2. Маленькое помещение - заявляется, что комната рассчитана на 6 человек, но она абсолютно неуютная и в ней невозможно петь стоя. Для двоих в самый раз, компанией идти точно не стоит.
3. Нет розеток. Каталог песен в приложении, телефон разряжается. Могли бы предусмотреть это. Приходилось жертвовать кондиционером в подвальном помещении.
4. Звукоизоляция никакая. Слышали отчётливо каждое слово песни «Золотые купола», которую пели за стеной.
5. В чеке откуда-то появился сбор за обслуживание в размере 10%.
Итог. Биглион даёт клиенту возможность протестировать заведение, а заведению - привлечь новых гостей.
Но с таким отношением к вам не хочется приходить во 2 раз и рекомендовать кому-то.
20.06.2022