rem
Доброго времени суток, дорогой читатель!
Хочу поделиться ужасными впечатлениями, которые пришлось испытать, заказав пиццу в оранжевом экспрессе!
Справедливости ради стоит отметить, что до этого заказывали несколько раз и все было нормально. Но последний заказ поверг в шок! Заказали большую пиццу с курицей и вроде бы все нормально, но под белым подкладочным листом, БЕГАЛ ЖИВОЙ ТАРАКАН!!! Шустрый зараза, среднего размера, бегает усами шевелит, ну не долго думая прихлопнули его, с ними у нас разговор короткий. Да не приятно, решили в контакте, в группу оранжевого экспресса отзыв написать, да спросить какого хрена?) ведь этот ингредиент отсутствовал в составе пиццы! Да и фото приложили для наглядности, видео уж не успел снять, инстинкт охотника сработал -хлопнул сразу, дабы не убежал) Тараканов к слову, уже лет 15 нет и нельзя было допускать такой возможности. Так вот дорогой читатель, если дочитал до этого момента, слушай вторую часть…
Выходной, время ближе к ночи, 23 часа… звонок. Настойчиво звонит, время позднее, разбудил всех, ну ладно дай думаю отвечу, может что серьезное… К слову заказ сделала жена, но ответить тогда не смогла, ответил я. Не здравствуйте, не извините за столь поздний звонок, сразу просит поговорить с заказчиком. Объясняю что сейчас занята, прошу перезвонить позже. Разговор состоялся около 12 часов ночи, ладно, все равно уже не спали. Представился Эдуардом, начальником оранжевого экспресса в городе Одинцово. Выслушали про недоразумение и про то как у них травят тараканов, вобщем все это можно было рассказать и утром!!! Ладно, переходим к основной третьей части, из-за которой я собственно и решил написать этот отзыв.
К -клиентоориентированность? Для оранжевого экспресса это пустой звук!
Начну с того, что все наши отзывы про живого таракана в пицце нещадно терлись. Я считаю что люди должны знать, что могут получить при заказе. Далее, мне в личные сообщения написала Полина Немыкина, представившись администратором группы оранжевый экспресс https://vk.com/id64394845, в контакте, она повела себя весьма некорректно по отношению к клиентам, стала обвинять во лжи и оскорблять, написав это: «Мы не публикуем отзывы людей, которые готовы любым, даже таким низким и лживым способом, получить 100% скидку за свой заказ.
Все сообщения, относящиеся к этой теме будут удалены.
Спасибо за понимание! С уважением, администратор группы Оранжевый экспресс»
К счастью у нас записаны все телефонные разговоры и есть возможность сделать скриншоты переписки, с легкостью опровергающие такое нелепое и смешное обвинение!
Вот такими действиями, некомпетентные сотрудники СПУСКАЮТ НА ДНО РЕПУТАЦИЮ ФИРМЫ.
Более того, после такого ответа со стороны Полины Немыкиной, решено написать обращение в роспортебнадзор!
P.S. После публикации отзывов, меня внесли в черный список, в контакте, в группе ОЭ.
24.10.2016