Елена Кирилловна
Я хожу в клуб glastonburry уже много лет. Обычно на фестивали, которые делает Фёдор. Но несколько раз была и на других мероприятиях. Во время фестивалей, когда открыты все залы, всё прекрасно. На концертах, когда залы были полузакрыты, было очень душно. Из-за чего я стала ходить только на мероприятия, что делает Фёдор. Но сегодня произошло то, что шокировало меня настолько, что я аж пишу. Во-первых, кухня была перегружена настолько, что своего штруделя я ждала три часа, осведомляясь о нём каждые 30-40 минут. В итоге, спустя три часа, когда я в очередной раз спросила, мне ответили, что кухня уже закрыта. Вопросов несколько: зачем принимать заказ, если его невозможно выполнить? Ведь я даже спросила "Насколько реально сейчас получить штрудель?" Почему нельзя было сказать, что кухня закрылась, чтобы я не ждала? Во-вторых, мы с мужем пытались вызволить куртки из кардероба час. Час. Охрана отправляла нас в другие гардеробы, гардеробщики лишь пожимали плечами. В итоге, отчаявшись забрать куртки, я подошла за помощью к Фёдору, хотя понимаю, насколько накладно заниматься такими вопросами организатору (т.к. сама организовываю музыкальные фестивали). Он сразу же обратился к Вадиму, который моментально отдал куртки.
В заключение хочется сказать, что, даже учитывая наличие у меня вип карты, желание приходить в этот клуб снова абсолютно пропало. В прошлые годы я заходила на фестиваль самайн по проходке. В этом году решила купить билеты самостоятельно, чтобы поддержать клуб, группы, организаторов. В следующие годы предпочту снова пользоваться проходкой и перечислять финансовую благодарность на данные любимых групп/организаторов.
Клуб 1/10 — спасибо Вадиму за 1.
Фестиваль 10/10 — спасибо Фёдору. Я представляю, что невероятно сложно в такое время продолжать делать фестивали.
30.10.2022