Jamal
Много пафоса, очень много. Постоянные статьи о революционных разработках, решениях не имеющих аналогов итд. Цены на системы и сопутку соответствующие.
По факту, клепают сырые продукты, не доводят их до ума, бросают и переходят к следующему творению и следующей статье о "революции". Это касается и систем, и "аксессуаров", и программных продуктов.
Конкретизирую. Бмв-байпас - фуфло, выпускаемое и продаваемое с начала 2018 года. Цена на него, на минуточку, сопоставима с ценами на популярные модели микросистем. Т.е. ты платишь за сигнализацию, ещё столько же за умный модуль запуска, чтобы все было по красоте, а оно не хочет стабильно заводить и даже глушить машину, гадит ошибками в Cas. В итоге ты выкорчевываешь эту дребедень за 10ку и ставишь обычный ключевой обходчик за тысячу. Проблема массовая и она известна разработчикам, официальные региональные дилеры отказываются от продажи и установки байпасов, но в пандоре не чешутся, не допиливают и не снимают с продажи, письма в свой адрес на эту тему игнорируют.
А самое забавное - в попытках решить проблему с байпасом возникли вопросы по его функционалу, на которые поддержка не смогла ответить! Разрабы сами не знают, как работает их разработка и что значит индикация, возникающая в момент сбоя. Стыдоба.
Это самый яркий пример, но вообще их куча. Приложения не полнофункциональны - ошибки, сбои, опечатки итд. Системы зачастую не реализуют весь заявленный в таблицах статусов и команд функционал. Итд итп.
Поддержка заслуживает отдельного упоминания. Горячая линия на самом деле довольно холодная. Примут заявку и, если повезёт, перезвонят через 5-6 часов. Если не повезет, то через сутки-двое. На почту поддержка может ответить через 3 недели, а может и вообще не ответить, если вопрос окажется слишком сложен. Если все же отпишутся, то с большой вероятностью это будет бесполезная вода, не отвечающая на поставленные вопросы.
Чем дальше тем больше разочаровываюсь в пандоре и смотрю в сторону старлайнов.
26.06.2021