mbobrov2006
Добрый день уважаемые автомобилисты!
Хочу поделиться своей историей посещения автосервиса Twinmasters, который находится в Южном Бутово по адресу: ул. Адмирала Руднева, д. 20. www.twinmasters.ru
Нашел их сайт в сети интернет, и решил сделать абразивную полировку своего автомобиля Audi A3.
Позвонил, договорился о встречи в этот же день. Приехал, меня встретил Сергей. Осмотрев машину, мы договорились о следующем:
1. Он меня уверил, что данная абразивная полировка уберет все царапины («паутину») на кузове, на что я сказал о своих сомнениях, и предложил, может сделать полировку, когда машину изначально зашкуривают мелкой наждачкой, но он меня уверил, что все будет по высшему разряду. Кстати: На их сайте указана цена на полировку с ошибкой, в разделе ПОЛИРОВКА – 8000 руб., а в разделе ЦЕНЫ – 7000 руб. В настоящее время цены поправили, но я ехал с уверенностью, что цена 7000 руб. как на сайте. Пришлось согласиться, т.к. не желания ни времени не было на поиск более дешевого сервиса.
2. Договорились выпрямить одну вмятинку (примерно 2 см.) без покраски. Цена 1000 руб. хотя на сайте цена указана от 600 руб. за вмятину до 3 см.
3. Сергей озвучил, что время на всю работу составит примерно 6 часов. Машину я им оставил в этот же вечер, чтобы они на следующее утро начали ей заниматься, и вечером я бы её забрал (машина была у них ровно одни сутки).
4. Далее меня попросили загнать машину на местную мойку, где я еще оставил 300 руб.
На следующий день, я весь в предвкушении забрать свою ласточку в идеальнейшем состоянии. Вот и наступил вечер, я приехал забирать машину в 19-00. Позвонил Сергею, он сказал, машина готова. Я попросил выгнать её на улицу для приёмки работы на солнце, а не в помещении. Машину не выгнали, пришлось зайти самому в бокс. Авто был не готов, его доделывали, пришлось ждать ещё около 30 минут, и принимать работу в их боксе (зря я это сделал, надо было на улице).
Результат:
1. Да, машина стала отлично блестеть, но на ЛКП остались следы «паутинки».
2. Бампера небыли до конца отполированы, доделывал сам около дома (стирал последний слой полироли – тефлон). Видимо мастеру было лень нагнуться, наверное, он очень устал.
3. Для своей рекламы, специально оставили квадрат по центру капота не отполированным, чтобы я увидел разницу. ДА, разница очевидна, но не выполнены свои обещания, по полному отсутствию паутинки. Этот квадрат при мне быстро заполировали, но я то знаю, что один из слоёв полироли должен высохнуть, а потом его растирают, а тут быстро все сделали за 5 минут. Видимо нарушили технологию.
4. К порогам даже не прикасались, они, как были матовыми от песка и грязи, так и остались (хотя я платил за полною полировку авто).
5. Когда мастер полировал крышу, он открывал двери, вставал на пороги в грязной обуви и делал свою работу. После этого, пластик на порогах был в ужасном состоянии, мало того что грязный, так еще и в мелких царапинах от его обуви. Так же порошок от полироли летел в салон и все сиденья, и салон были им присыпаны. Следы от полироли были видны по всем участкам кузова. Пороги на передних дверях по моей просьбе почистили, а задние забыли. Попал на комплексную мойку 700 р.
6. Самое страшное, что я обнаружил – это круги на дверях от полировальной машины. Вид ужасный!
7. Бесплатно оттёрли клей от скотча на уплотнителе стекла и пятно битума на бампере. СПАСИБО!
8. Вмятина на крышке багажника сделана идеально, тут придраться не к чему, молодцы!
Резюме:
1. Я потратил на всё: 300 р. (мойка) + 8000 р. (полировка) + 1000 р. (вмятина) + 700 р. (комплексная мойка) = 10000 р. При этом средняя цена по рынку от 6000 р. до 7000 р.
2. Я считаю, что если берут такие деньги, то пусть уж удосужатся: выполнить свои обещания по качеству работы, помыть машину как до, так и после полировки, почистить салон от своих следов пребывания.
3. За такую работу, я бы максимум заплатил 5000 р. не более!
4. Вмятины делают прекрасно!
5. Не знаю, что делать с разводами и кругами на дверях, надеюсь затрутся после многочисленных моек.
6. Больше к ним не поеду, и не буду рекомендовать друзьям и знакомым.
7. Я хочу платить не малые деньги за качественно выполненную работу, либо вообще не платить.
Совет сервисменам, если хотите наработать лояльных клиентов, которые к вам вернуться снова:
1. Не обманывайте клиентов (о результатах работ, о сроках, цены на сайте).
2. Выполняйте качественно свою высокооплачиваемую работу, либо снижайте цену.
3. Научитесь признавать свои «косяки» и идите на уступки с клиентом.
P. S. Разборок устраивать не собираюсь, пусть это будет для меня уроком, но надеюсь, что предупредил других автомобилистов. Спасибо за внимание!
Продолжу: Прошло 1,5 месяца после полировки, состояние кузова ужасное. ЛКП в кругах от шлейф машинки, засохшая полироль в щелях не убирается. В другом сервисе сказали, что меня реально развели на деньги и выполнили УЖАСНУЮ работу. Смириться и забыть как страшный сон.
17.09.2014