Дементий Богданов
К сожалению ребята крайне разочаровали меня 1. Своим непрфессионализмомм 2. Своей недальновидностью. Купил авто в этом салоне, проходил все ТО у них, даже после завершения гарантии. Естественно ремонтировать авто тоже ездил к ним. Обратился в декабре 2020 с жалобой на заклинивание двери багажника в холодную погоду, рекомендовали заменить замок. Заменил, уехал на январские праздники на Юг, в плюсовую температуру все работало. В январе вернулся в Мск и проблема вернулась - на морозе так же клинил багажник. Повёз авто на диагностику с такой же жалобой, но в этот раз оказалось, что неисправна кнопка багажника! На мои комментарии, что в декабре было то же самое, ответ - тогда был замок, а теперь кнопка. Предложили заменить кнопку за 11к! После моего отказа в ремонте выставили счет за диагностику!!!
Я считаю, что в декабре была проведена недостаточная диагностика и истинная причина неисправности (поломка кнопки) не была установлена. Но вместо признания ошибки и, например, скидки на замену кнопки, в размере стоимости замененного замка, ребята решили, что и так нормально и одним клиентом больше, одним меньше, не велика потеря.
Очень жаль, что у сервиса компании Мейджор на Цветочном проезде такое отношение к клиентам!
Определённо не рекомендую постгарантийный сервис у данного диллера!
20.02.2021