Ekaterina
Заходим после работы, в магазине сделали перестановку, места стало ещё меньше, с другими покупателями мягко говоря не разойтись в проходе. Сегодня обратились к девушке-сотруднице, которая периодически со склада бегала в зал. Возник вопрос по набору, на упаковке не была указана комбинация средств, спросила можно ли как-то узнать (может я не вижу?), на что получила хамский ответ - вот дома вскроете и узнаете. Моя мама через пару минут тоже обратилась к ней уже с другим вопросом - на топачках не было ценника, висел рядом другой ценник, решила узнать принадлежит ли этот ценник этим тапочкам, девушка резко взяла тапочки, подошла к месту где был ценник, посмотрела и достаточно негативно эмоционально сказала, что тапочек по той цене, которая указана ценнике уже давно в продаже нет. Если человек не приемлет коммуникацию с сотрудниками или же его все и вся бесят, то может надо отпустить человека?!
30.01.2019