agedoniya
Взяла сегодня наполнитель для кошачьего туалета, дошла до кассы, заметила, след наполнителя по всему полу.
На это также обратила внимание заведующая магазином (или кто она там). Пыталась обвинить меня, что я неаккуратно доставала наполнитель с полки и он порвался.
Во-первых, когда я пошла за другим пакетом наполнителя, я заметила, что все пакеты надорваны и из них высыпается наполнитель на полку. Или это брак производителя, или продавцы так неаккуратно запихивали товар на полку, что порвали все пакеты.
Во-вторых, если товар можно повредить об полку, значит, это проблемы магазина, что у них такие острые полки.
Пришлось покупать дополнительный пакет-майку для второй упаковки наполнителя, иначе он бы рассыпался, пока я шла до дома.
Также в магазине отсутствовали большие плотные желтые пакеты: на выбор нам предложили или несколько маленьких белых пакетов, которые рвутся постоянно, или дорогие пакеты с картинками.
Считаю, что если у магазина отсутствует нужный мне вид фирменных пакетов, я не должна оплачивать несколько других пакетов, это должен делать магазин.
26.08.2018