Сюзана Илясова
Абсолютно недовольна работой персонала. Девушки сидят в телефоне, обращают внимание на покупателей только тогда, когда он подходит и просит помощи. По какой-то причине отказали отрезать портьерную ткань с остатком 6.2м, когда мы попросили 5м, сказали, что можем выкупить его целиком, аргументировав это тем, что у них в магазине есть правила, по которым они не могут оставлять куски меньше 5м. На мой комментарий, что они не имеют права отказывать и ставить свои внутренние правила выше прав потребителей, прописанных законом, девушка ответила, что им придётся просто выкупать этот кусок за свои деньги (отличный руководитель, ничего не скажешь).
Выбрали другой материал, попросили сразу разрезать на 2 части, чтобы не кроить огромный кусок дома, на что опять же получили отказ, потому что «ну вообще-то мы не кроим». Странно это было слышать в магазине тканей, когда в той же «Венте» без проблем разрезают на нужные куски. По итогу разозлившись, взяла в руки телефон, чтобы проверить отзывы, увидала, что до этого кто-то писал, что консультанты спокойной выкроили кусочки для постельного белья. Получается, что девушки отказывают просто из принципа и из-за плохого настроения. Что ж, я тоже написала плохой отзыв из принципа и плохого настроения, которое знатно подпортили в этом магазине.
И я даже не надеюсь, что руководитель компании ответит что-то внятное, потому что как известно, рыба гниет с головы.
04.06.2022