Натали Князева
Просидела в очереди 40минут , при условии, что народу не было вообще в офисе!!!! Но зато пропустила 5 клиентов, пришедших после меня. Когда начала разбираться в чем дело, оказалось что очередь просто слетела. Всего-то. Кошмар!! Если я не ошибаюсь, то для этого и существует администратор зала, который получает ЗП за эту работу и следит за электронной очередью и правильностью вызова клиентов. Но этого я не увидела! Потом мне сказали что меня примут следующую, как освободится кто-то, и потом началось самое интересное! Я потратила столько времени и мне не смогли выдать карту, потому что у меня была смена фамилии и документ, который я предоставила-копию им не подошёл. Они хотели сделать свою копию......дурдом! Ещё и карту мою старую забрали и не отдали, когда я уходила. А менеджеры не слушают клиентов. Была в 7 окне! Перебивают и переходят на личности. Сервис должен быть другим, товарищи. Пока у вас есть клиенты-у вас есть зарплата. Как жаль, что вы забываете об этом, когда понимайте, что клиенту ничего не впарить! Обращаюсь к Руководителю данного офиса-поработайте над компетенциями своих сотрудников!
05.10.2019