Мiya
В магазине сидят вечно недовольные кассиры, которым лень понять себя со стула, потому консультации или помощи здесь можете не ожидать. Это интернет - магазин, поэтому помогать Вам и консультировать Вас никто не собирается. Выбирай, плати и пока.
Посмотрев товар на полках, я увидела много потертого и порванного товара, который, судя по всему, попал на полки из запасов магазина или из дома самих работников. Цены на товары довольно высокие. Думала, что, если магазин находится не по центру Гагарина, значит, там цены ниже. Но в том же Галамарте или Канцтанте цены на порядок ниже и выбор товара больше, это касается и школьных товаров и бытовой химии. Далее, выбираешь нужный товар, ходишь и записываешь коды товаров на листочек (при чем нужно не ошибиться в этих кодах, которые написаны на чеках микроскопическим шрифтом), оплачиваешь его на кассе и с чеком нужно идти на стол выдачи. Таких глупых цен я ещё не видела. То 10 копеек,то 30, то 70. Где я из возьму? Неужели нельзя округлить цены? Подхожу я к столу выдачи,а там ни души. Только кнопочка звоночек, чтобы вызвать работника. Я жду, а работницы склада просто сидят за стенкой и болтают в свое удовольствие. Пришлось позвонить. Хотелось уже уйти, но товар то я уже оплатила. Вышла недовольная дама, выхватила лист сборки и скрылась. Ждать ее пришлось довольно долго под недовольным надзором остальных работниц склада, видимо оторвала их от очень важного занятия. Наконец-то я дождалась свой заказ, потратила кучу времени. Хотела пенал с определенной расветкой как на а витрине, мне принесли другой. Я попросила поменять, на что работница выхватила пенал со словами : "да какая разница то" и снова скрылась в глубинах склала. Все так недовольны моим приходом, как будто я товар бесплатно у них беру. И финишем в этой всей истории был таракан, который пробегал у витрин. Стоит ли говорить о том, что, когда я выходила из магазина,я встала на коврик у входной двери, а из под него побежали тараканы... Зрелище не из приятных!
10.09.2018