Denis Nurgalin
Пишу отзыв здесь, так как проблема моя не была решена.
К сожалению, данная компания совершенно не ориентирована на клиента.
Моя мама живёт в частном секторе, мы живём в 21 веке и данный оператор фиксированной связи решил увеличить базу абонентов за счёт подключения районов с частным сектором, которых в городе хватает.
Изначально мама планировала подключение только интернета, так как телевидение стояло спутниковое. Но мастера настойчиво звонили и предлагали двойной пакет, то есть к подключенному интернету ещё и телевидение.
Мама, как человек пожилой и без технического образования обратилась за советом ко мне. Я позвонил на горячую линию оператора, чтобы узнать условия. Специалист call-центра рассказал мне условия, что стоимость пакета составит 840р, нужно будет просто доплатить за смену оборудования 500р. Посчитав, что цена та же за спутниковое выходит, решили платить одному оператору за двойной пакет. Далее маме вновь поступил звонок, она согласилась.
Когда приехал мастер и всё подключил, началось самое странное, мама звонит мне в недоумении, так как:
1. "Мастер" подсунул новый договор на услугу интернета и ТВ
2. Озвучил, что нужно доплатить 1000 р.
В итоге, я снова звоню разбираться в call-центр несколько раз, общаюсь с разными сотрудниками, выясняю, что "мастер" подключил новый договор на интернет+ТВ (видимо так планы по подключениям делают). Маме пришлось ехать расторгать моно-услугу (старый договор). Мою претензию приняли, и начали разбираться почему 1000р, а не как ранее обещали 500р. К слову, когда оставлял претензию, специалист сказал, что будет рассмотрена в сроки, которые компания "Интерсвязь" сама установит, хотя любая претензия должна быть решена в течении 10 рабочих дней...
Заняло это выяснение полмесяца где-то, просил найти ошибку, признать, что компания не права, вернуть уплаченные сверх 500р на счёт в их же компании, чтобы пользоваться услугами.
Итог:
Подключил "мастер" IPТВ вместо обычного, поэтому 1000р, а не 500р.
Сервиса НЕТ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
23.02.2021