Дмитрий Ермошкин
Продают сломанную заведомо некачественную технику (возможно, после б/у ремонта), а затем отказывают в гарантии.
Купил жесткий диск 5 декабря 2020 г. 2.5" (для ноутбука), был запечатан в обычный пластиковый пакетик, без какой-либо защиты. При использовании заметил, что очень медленно работает, проверил состояние через утилиту S.M.A.R.T., оказалось, что есть критичные ошибки чтения данных и большое количество "битых" секторов.
Отнес в сервис ДНС. Через несколько дней девушка на голубом глазу говорит: "Негарантийный случай - вмятина на диске. Вот, посмотрите: при хорошем освещении и остром зрении можно заметить вмятину." И начала искать вмятину при специально направленном свете настольной лампы. Через минуту нашла и показала мне. Т.е. при покупке жесткого диска я должен был взять с собой фонарик с лупой и проверить каждый миллиметр устройства. На мои аргументы, что диск не ронял, не бил, не пинал и пр. девушка посоветовала подойти к управляющему магазина и поговорить с ним.
Придя в магазин и объяснив ситуацию продавцу, я попросил пригласить управляющего. В ответ продавец начал звонить управляющему и объяснять ситуацию. После телефонного звонка продавец ответил, что прошло более 2 недель с момента покупки и они уже не смогут мне помочь. Я ещё раз попросил пригласить управляющего, на что мне сказали, что управляющий на обеде и будет через час. К слову сказать, было около 17:00 и, видимо, по несчастливой случайности, обед начался в момент моего прихода. После этого я попросил жалобную книгу, к счастью, управляющий не унес её не обед. Описал всю ситуацию в надежде, что вернувшийся с ужина-обеда управляющий в хорошем расположении духа все-таки мне позвонит. К сожалению, этого не случилось. Итог - 4099 руб. на ветер благодаря ДНС.
P.S.: всегда технику покупал в ДНС, являлся постоянным покупателем, потратил значительные суммы на технику (по моим меркам) и тут такое разочарование.
08.01.2021