Полина Рузанова
Добрый вечер! Пишу Вам с целью выразить своё недовольство по работе персонала. За несколько дней до мероприятия звонила на рабочий телефон, чтобы откорректировать бронь и предзаказ, который был сделан заранее( бронировала столик за месяц, а делала предзаказ за две недели). Администратор Анастасия сообщила мне о том, что мой предзаказ не приняли, потому что: «В прошлый раз с вами разговаривал неопытный менеджер, который не в курсе, что по правилам нашего заведения предзаказ делается непосредственно у нас со внесением предоплаты». Я подъехала в само заведение в этот же день,обговорили также то,что в 17:00 мы подъедем и все уже будет накрыто,а по поводу кальянов,что к 02.02.20 буду доставлены шиммеры и нагреты угли. Прибыв к нужному времени стол не был накрыт,а шиммеров нужных цветов не оказалось.Далее, при заказе кальяна я заказала классику, но, в конце вечера, в чеке был премиум и перезабивка тоже по премиум(изначально я спрашивала табак Adalya,но его тоже не оказалось в наличии,как и шиммера).Во время трапезы,мой гость разбил хрустальный бокал,на что официант ответил:« Вы же понимаете,что за него потребуется заплатить.»,после к нам подошёл администратор(имени,к сожалению,не запомнила) и сообщила то,что поскольку у меня было день рождения,за бокал можно не платить,хоть и на том спасибо. Также блюда полностью не соответствовали заявленным на картинке в меню-подача абсолютно была другой,роллы были острыми,о чем меня не предупредили и полные несоответствия моему заказу. После я заказала два стейка из говядины,официант Мария не уточнила у меня степень обжарки,а в последствии принесли просто два сухих куска мяса. Данное отношение к гостям заставляет задуматься о посещение заведения,в свой же день рождения я получила крайне много негатива,в последствие чего праздник был испорчен.
05.02.2020