Ярослав Дудин
Приветствую, жителей славного города Магнитогорска. Приехали к бабушке на отдых. Бабушка попросила установить ей душевую кабинку. Сказано - сделано. Приехали в магазин, выбрали кабинку и много чего для ванной комнаты. Магазин, кстати, называется Пиастрелла. Отличный магазин для тех у кого очень крепкие нервы и много времени. При установке кабинки выяснилось, что при доставке разбили полочку стеклянную. Сказали, что сами не проверели - ваш косяк. Ну хорошо, наш так наш. Давайте купим новую, и представьте себе у них такой нет, ищите сами. Хорошо - проглотили. Все установили, все отлично. Бабушка была рада очень сильно, но не долго. На следующий день я пошёл испытывать нововведение. Как выяснилось помыться можно только холодной водой, горячей тупо нет. Ну думаю, может сантехники чего не так сделали. Парни пришли, все проверили, поменяли на смесители кабинки местами патрубку подачи холодной и горячей воды, и, о чудо, теперь нет холодной воды. Дали мне в руки смеситель, и сказали, что нужно менять. Ну я такой и звоню в магазин, думаю сейчас быстренько съезжу, поменяю пока товарищи сантехники пьют чай. Кое как дозвонился, мне отвечают, что все через претензию, срок рассмотрения в течение 10 дней. Это уже не говоря о времени доставки нового. Бабушка уже очень сильно расстроилась. Мы тоже, ведь мы мыться хотим, а не смотреть на кабинку, как на памятник. Говорить с менеджером бессмысленно. Звоню директору это шаражки, она мне говорит тоже самое. Хорошо, я спрашиваю, есть ли у вас просто новый смеситель, и опять же его нет. Да что это за магазин то такой агрегаты продаём, а запчасти к ним нет. В итоге, дали номер их сантехника. Пришёл сантехник из этой конторы, прости Господи, поменял в смесителе картридж за 600р. Поменял его прямо у меня в коридоре, за 2 минуты. 300р картридж и 300р работа. Вот такой вот классный магазин. Полный ноль в обслуживании и отношении к клиентами. Главное продать, а дальше трава не расти. В данном магазине оставили около 38000.
19.08.2022