Людмила Гусева
В этом магазине я купила обои. 5 рулонов. Выкупила я их 11 июля. Ремонт мы сделали 9 августа и оказалось, что один рулон лишний. Я знаю о законе защиты прав потребителей, который позволяет вернуть товар в течении 14 дней.
Однако знаю что клиентоориентированные магазины, при необходимости идут на уступки и меняют товар по истечении указанного срока.
Позвонила я в магазин, и ( по моему Екатерина, могу ошибаться) сказала мне о сроках установленных законом, на что я рассказала о том, что магазины иногда идут на уступки, тем более торгующие такими специфическими видами товара ( рулон обоев стоил мне 1890 рублей). Я сказала: в условиях большой конкуренции возможно магазину важно быть лояльным к покупателю? ( я готова была на обмен, не только на возврат денег) или Вам плевать на покупателя и вы в нем не заинтересованы? Екатерина ответила: именно так.
То есть покупатель им не важен.
Хочу пояснить, я готова была к тому что товар мой не заберут обратно, надеялась хотя бы на обмен, и уж совсем не готова была, что мне сказали что на клиента им плевать.
Естественно я туда не вернусь больше никогда.
09.08.2020