Anastasia Stavtceva
Мое знакомство с Абхазией-тур началось в 2015 году с поездки в Абхазию. За те деньги, что стоил наш тур, мы не ожидали 5-ти звездочного обслуживания и не были разочарованы ни дорогой, ни отелем. Отдых нам понравился, даже очень. Поэтому в этом году мы решили повторить наш опыт бюджетного отдыха, но отправились уже в Крым. Собрались мы ехать вчетвером. Я попросила указать в договоре, что у нас 2 номера, на что нам ответили: «Не переживайте, в гостинице в принципе нет 4-х местных номеров». Я не стала настаивать, а зря. Конечно же когда мы приехали в гостиницу нас стали селить в четырёхместный номер, точнее в двухместный, в который затащили еще одну двух спальную кровать. Может для семьи из двух взрослых и двух детей этот номер был норм, то для 4-х взрослых совсем не приспособлен: площадь номера - 12 кв.м., ванная – 2 кв. м., 2 тумбочки, мини шкаф без полок с 3-мя вешалками , в ванной полочек нет. Когда мы позвонили из Крыма оператору Юлии, она сказала, что разговора про отдельные номера не было, расселять мы вас не будем, и вообще, т.к. у вас было ранее бронирование со скидкой, то радуйтесь тем, что есть. Сама гостиница еле дотягивает до 3 с минусом. При таком количестве людей они просто не успевают убраться к приезду новых, сантехника вся ржавая, за неделю в номере ни разу не убирались, полотенца не выдают. На гостевую кухню вообще невозможно зайти: грязно, посуды почти нет, какой-то склад со старыми вещами занавешен простыней.
Отельный разговор про автобус, который работает на крымском направлении: он, наверное, еще дядюшку Ленина застал: старый, еле едет, постоянно ломался. Бедный водители, каждую остановку его чинили. А тут еще и загорелся (слава Богу не при нас уже). По приезду я поговорила с директором фирмы, пообещал разобраться, созвониться и сделать компенсацию. Месяц прошел….тишина. Ну что сказать: удачи им и процветания с таким отношением к клиентам
24.08.2018