mikhail.sotskov
Хуже сервиса и отношения со стороны персонала, ещё не видел. Вчера 13.06.22 пришли с дочерью купить надувного фламинго… Товар в интернете был со скидкой ( промокод). Зашли в магазин, нашли товар, подошли на инфо центр спросить, как применить купон, там ни кого не было. На одной кассе километровая очередь, то есть кассир занят. Стоим ждём инфошницу 5, 10, 15 минут- нет ни кого, только постоянное дрыньканье звонка вызова второго кассира, но все бесполезно. Тут смотрю идёт продавец в зале, думаю она 100% поможет. Продавец женщина с чёрными не длинными волосами, давно Бальзаковского возраста ( для продавца) стоит собирает товар в корзину… Я подхожу спрашиваю: можно обратиться… Ответ: нет… Я: почему? Ответ: у нас магазин самообслуживания… Хочу обратиться к руководству, собственникам компании. Зачем Вы держите таких теть, которые клиентов просто посылают. Ей явно место на рынке, но ни как не в сетевом магазине, с какими-то мало мальскими стандартами обслуживания?????
14.06.2022