Елена Лебедева
Очень хотели доченьку, ей годик и 8 месяцев, научить плавать, дать ей первые уроки. Она любит купаться в ванной, ей это нравится, как и всем детям в комфортной обстановке.
Записались в аквапарк ("Лягушонок) на первую встречу с плаванием.
Это было с самого первого момента очень некрасиво и для ребёнка который тревоге, напряжен, сразу стало стрессом. Педагог сказала громко, что пришли поздно, доченька сразу уловила отрицательные эмоции, напрглась ещё больше. Далее интереснее.
Зашли в зал, резко сказано: надо помыть ребенка! Ещё больше негатива. Кажется, что просто заранее оплатить -это было главной целью. Бабушка пришла в чистейших новых спортивных плавательных сандалях и на них надела бахилы. Админ снова резко сказала замечание, а маленькая девочка слышит снова только отрицательные эмоции.
В общем, психологический контакт не был установлен преднамеренно. Было сказано, что оплатить 45з р. надо до посещения бассейна.
Кроме того в бассейне ещё один малыш все время кричал, это добавляло еще больше стресса.
Мама все время держала малышку, которая кричала. Бабушка пыталась ситуацию сгладить, чтобы создать психолический комфорт ребенку, но снова включался запрет со стороны администратора, которая не проконсультировала о невозможности бахилов.
Все 20 минут, за которые было оплачено 450 р. ребёнок плакал. И потом ещё долго привыкла а нормальной жизни.
Сожалеем, что такие специалисты есть, которым важнее принципы (могли бы дать напрокат сланцы), а не ребёнок.
Теперь нам надо время, чтобы девочка снова захотела плавать
19.08.2022