Владислав Кузнец
Посетил две недели назад коммерческий центр «Сердечный доктор» в надежде получить рекомендации и назначение лечения как держать своё давление в норме после болезни, и пожалел что обратился к ним.
Почему такая низкая Оценка?
Ответ: - а за плохое качество обслуживания пациента.
Врач Гутнов, он же основатель и директор центра, проводивший мне УЗИ сердца, (замечу что как специалист, он знает и любит свою работу) Но! предпочитает говорить сам, на все мои попытки рассказать о своей проблеме, резко обрывал и язвительно отвечал, было огромное желание закончить приём, встать и уйти с этого заведения., но уж если оплатил свои деньги, решил получить резуме и оставить свой отзыв в 2ГИС.
После диагностики посетил рядом кабинет кардиолога.
Кардиолог особо не осматривала, мне выписала лекарства и от давления Вамлосет дозировка 10/160 (ну Очень большая дозировка!!!), выпив таблетку уже дома, и через через два часа, почувствовал что мне стало ещё хуже, измерил давление, а давление низкое 86/60, написал доктору в ватсап как быть, увы, ответа не последовало. Весь день пролежал, не было сил работать.
Так что я Полностью согласен с предыдущими негативными отзывами, которые оставили посетители побывавшие в этом центре.
Скажу о центре так:
⭕️ Шаблонный приём, ощущение будто вы посетили обычную поликлинику - только за деньги, где вам выдадут листок с подчеркнутыми ответами;
⭕️ Отношение к пациенту - ноль;
Вас не слышат, слушать будете вы.
⭕️ Действующие сертификаты врачей указанные на сайте центра , просроченные срок действия до 2020 года.
У директора центра Гутнова, сертификат в норме.
12.05.2022